Про Любовь

Улица Облаков
- Что, Максим?
- Наверное, всё-таки ничего.

- Угу?
- Угу.

Ну вот и прекрасно друг друга поняли! Удивительное взаимопонимание. Правда, я бы предпочёл вообще обходиться без слов... Да видно не судьба. Раз спрашивают – надо отвечать.  Но придёт время, когда никто тебя ни о чём и не спросит.

/ приходит время/

- Пх!
- Ты что, -  ёжик??

- Пх!  Пх!
- Ну «пх».  А что делать-то будем?

- Я – художник.
- А я – Максим. Хочешь меня нарисовать?

- Нет.
- А тогда что?

- Пх!

С этим «Пыхом» мы тоже прекрасно поладили. Я его понял. Понял, и сразу же всё ушло. Точнее «Пых» ушел. Я его проводил до калитки.  Перед тем как расстаться, он опять пыхнул, и при этом улыбнулся мне такой безоблачной улыбкой! Аж дрогнуло что-то внутри. Хотел его вернуть, да куда там!  Теперь вот думаю – придёт ли еще?