Список работ, участвующих в конкурсе, для проверки

Литгазета Ёж
C est la vie - Вход-Выход
Ангел забытого рая - Хома Ин Зэ Скай Виз Даймонд
Бальзам для викинга - Человек В Футляре
Бог-мужчина - Николай Дали
Большой камень - Виктор Мельников
Вариация Номер Три. Виртуоз - Валерий Бочков
Время не верить словам... - Дмитрий Нежин-Алексеенко
Всем женщинам, да и вообще всем влюбленным посвящается... - Амартлен
Гламур-мур-мур - Рассказов Игорь
Девочка - Ирина Светлая
Девчонка, что всегда рисует дождь - Лекарева Лариса
Диагноз - Полина Барминская
До чего ж мы, бабы, ду! - Татьяна Давиденко
Евдоха - Олег Игорьин
Екатерине Романовой - Андрей Григорьев
Елене Курапиной - Андрей Григорьев
Еще раз про любовь - Рустам Ишмуратов
Женщина (акростих) - Наталья Белостоцкая
Женщина-дракон - Николай Дали
Женщина бальзаковского возраста - Татьяна Давиденко
Женщина или кот. Вот в чём вопрос  - Ержан
Женщина с сумкой - ЗЕВС
И. Л. - Андрей Григорьев
Каждый имеет право на счастье - Ринка
Камушки - Флорид Буляков
Катти-Сарк - Наталия Белостоцкая
Кедр и осинка - Татьяна Культина
Когда она любит другого... - Дмитрий Нежин-Алексеенко
Кратковременная потеря рассудка - Сергей Путин
Кровь паладинов - Мария Гринберг
Кроткая - Михаил Мацкевич
К счастью... разговор с самой собой - Вход-Выход
Лиловая расчёска с лягушачьей ручкой - Анна Жигалова
Лучшей - Жанна Мамиева
Любовь - Светлана Тишкова
Маленькая Утопия - 13. Ольга Сергевна - Валерий Бочков
Маленькие Утопии - 4. Стерва - Валерий Бочков
Мама - Екатерина Райз
Маманя - ЗЕВС
Моей Лилит - Владимир Штеба
Мое море - Ярослав Буран
Мои страсти - Татьяна Давиденко
Молодость моя - Даша Гагарин
Мужчинам верить нельзя - Олег Шаркан
Мулен руж... братская могила - Хома Ин Зэ Скай Виз Даймонд
Мурашки, мурашки, мурашки - Любовь Чурина
Н - Сергей Путин
нам нужно вместе, жить! - Сергей Трушкевич
Один шаг до безумия - Ринка
Однажды в деревне - Любовь Чурина
Окно - Любовь Чурина
Операция Соска - Алексей Кузьмин
О стервах научно - Олег Шаркан
Пелагея Дмитриевна - Nillif
Письмо - Юрий Боянович
Подружки Мэри Поппинс - Sergeeva
Полумонахиня-полублудница, надо ж такою мне было родиться - Душечка
По небу полуночи ангел летел - Наталья Ковалёва
Портрет, нарисованный слезами. Наталья - Вход-Выход
Посмертие живого бога - Хома Ин Зэ Скай Виз Даймонд
Признание - Екатерина Райз
Признание женщине - Александр Тарадов
Притяжение бесконечности - Ттлсд
Простите меня за вторжение - вальс - Екатерина Райз
Проститутка - Даниил Фридан
Роковая женщина - Ринка
Русалочка - Николай Дали
Сашенька Волкова - Андрей Бондаренко
С любовью Женщины весь мир становится прекрасен! - Сергей Московский
Снимите неприятную улыбку - Татьяна Культина
Соляной столп - Олег Игорьин
Сонет, посвящённый Чайке Марине - Владимир Ташпеков
Сонет на день рождения Лейлы Бакурска - Владимир Ташпеков
Спасибо, МАМА - Лиска Рыжая
Тайный Дневник Маленькой Женщины. Тетрадь 1 - Елена Курапина
Триллер. Женская логика и ротвейлер - Сербский
Ты ничего не знала обо мне... - Дмитрий Нежин-Алексеенко
Угадай - Волче-Энд-Кабана
Фотография рабочего дня одного бухгалтера  в одной обычной фирме - Сербский
Чисто женский бизнес - ЗЕВС
Элис - Дмитрий Синявский
Юленьке - Александра Кот
Юлька - Олег Шаркан
Я - это ты - Флорио Фаустино
Я в роли соблазнительной кокетки легко мужчинам головы кружу... - Душечка
Я любил ее, суку - Людмила Крылова
Я подношу его к своим губам - Нати