Последний танец!

Анастасия Фадеева
Как мало в мире слов, как много мыслей…Они каскадом, рождаются в моей голове…Пасмурно, странно для нашего города, всю неделю нет даже лучика солнца…Но…я люблю такую погоду…Вот я…сижу на скамейке в парке…в солнечных очках…Из-за этого привлекаю внимание прохожих…Нет намёка на солнце, а я в очках….То, что вы видите, нет, это не я…Я как будто, смотрю на себя со стороны…И всё таки, я чертовски красива…Коричневый мир…Через очки….В конце аллеи я увидела знакомый силуэт…Илья…ну…да….конечно…я же здесь, для того, чтобы с ним встретиться…Необычный вывод, приводящий меня в реальность…
-«Привет Ась!» - спокойный голос Ильи…он присел рядом…
-«Привет!» - Боже мой…у меня отрешённый голос…
-«Как дела?!» - спросил он…
-«Отлично!» - ответила я…
-«Ты ответила таким голосом, как будто бы тебе три дня до смерти, осталось…» - попытался он улыбнуться…
-«Да….утешил….а….что бы было,…если бы….это правдой было?!» - спросила я….
Илья покрутил пальцем возле виска….
-«Ты явно не в себе! Посети психолога!»
Я улыбнулась…
-«Ага! Сию минуту, шнурочки поглажу!» - огрызнулась я…
-«Сними очки….солнца нет…» - он попытался сменить тему…
-«Ну и что?! Не хочу снимать….!» - отвернулась я…
-«Ась….не могу разговаривая с человеком, не видеть его глаз…сними!»
Я посмотрела на него…
-«Не хочу!» - сказала я….
-«Ась! Пожалуйста!» - попросил он…
Я сняла….
Он заглянул мне в глаза….
-«Ась! Ты чего а…?!» - спросил он, с каким то испугом…
-«Что?!» - спросила я….как будто бы, не понимая, почему он задал этот вопрос, конечно понимая!
-«Ты плакала чтоли?!» - спросил он….
-«Да…с чего ты взял вообще?! Господи, Боже мой!»
-«У тебя красные глаза!» - он повысил голос….
Я молчала….
-«Что вообще с тобой?!» спросил он, спустя минуту….
-«Со мной всё в полном порядке!» - сказала я….
-«Ага! Ты меня вообще за идиота держишь, чтоли?!» - спросил он…
-«Илюх! Слишком много «Вообще», разнообразить речь можешь?!» - спросила я…
-«Аська…ну и зануда же ты!» - сказал он….
-«Я просто плохо спала ночью! Вот и всё! Кипишь поднимать не нужно! Если я говорю, что я в полном порядке, значит, так оно и есть!!!» - сказала я…
-«Ну…хорошо! Макияж всё скроет!»
-«Я не буду краситься! Последний танец, это не причина, чтобы начать штукатуриться!» - сказала я….
-«Не вредничай а….с красными глазами…!»
Я не дала ему договорить…
-«Ты сам, хотел увидеть мои глаза! Я не хотела снимать очки! Я сказала, что я не буду краситься! Значит, так оно и будет!» - сказала я…
-«Тигрица! Когда же найдётся тот, кто тебя приручит?!» - усмехнулся Илья….
-«Никогда! Меня не смогут приручить! Даже, если я люблю, я не подчиняюсь!» - сказала я…
-«Ты…сегодня с какой ноги встала?!» спросил он….
Я посмотрела на него…
-«С двух!» - ответила я…
-«Это как?!» - спросил он, наморщив лоб….
-«Все встают либо с левой, либо с правой, а я встаю сразу, на две ноги!» ответила я…
Илья посмотрел мне в глаза…
-«Откуда ты такая?! А…?!» - спросил он….
Я отвела взгляд…
-«Мама родила!»
Он засмеялся…..
-«Ты прелесть! Ты чудо! Нееее…..определённо таких не бывает….таких больше нет!»
Я посмотрела на него, и одела очки…
-«Опять!» - сказал Илья….
-«Снова!» - сказала я….
-«Зануда!» - сказал он….
-«Прелесть!» - улыбнулась я….
Он засмеялся…
-«Слушай! Почему ты мне сегодня позвонил, мы же на пятницу договаривались, сегодня четверг!»
-«Изменились обстоятельства! У Коли завтра день рождения! Справлять его, мы будем сегодня! А завтра, мы улетаем в Китай!» - улыбнулся он…
У меня голова пошла кругом…
-«Ты…издеваешься чтоли?!»
-«Нет! Я вполне серьёзен! Сейчас в салон, приводить тебя в порядок!»
-«Нужно заехать за платьем!» - сказала я….
-«Заедем!» - улыбнулся он…
-«Слушай! А давай я сама всё сделаю! Ты меня подождёшь! Мне нужен душ, и кофе! Всё будет хорошо!» - сказала я…
Илья улыбнулся…
-«Как скажешь! Значит что?!»
-«Значит, мы идём ко мне!» - сказала я…
-«А….»
-«Всё нормально!!! Не бойся! Посидишь в столовой попьёшь чай, или кофе, что хочешь! А я сделаю себя для праздника!» - попыталась улыбнуться я….
-«Хорошо! Договорились!» - сказал он…
Мы пошли пешком…Мой дом находился в десяти кварталах, от этого парка…Зайдя домой я скинула плащ, очки, и пошла на кухню, Илья как истукан стоял в дверях…
Я вернулась…
-«Тебе….особое приглашение?!» - спросила я….
-«Да….нет…в принципе…!» - сказал он…
-«Ну тогда, разувайся, раздевайся, тапочки в прихожке, верхнюю одежду туда же….Ты чай, или кофе?! – спросила я….
-«Зелёный есть?!» - спросил он…
-«Есть! И чёрный и зелёный, даже красный и синий!» - улыбнулась я….
-«Ооооо….а красный и синий….это как?!» - спросил он…
-«Это малиновый, и черничный!» - ответила я….
Он улыбнулся, прошёл за мной на кухню….
-«Я…..остановлюсь на зелёном!» - сказал он мне…
-«Отлично! Люблю зелёный чай, индийский! Иди руки мой!» - сказала я….
Илья зашёл на кухню, и сел на диван….
-«Вот…пожалуйста!» - сказала я…ставя на стол чай, конфеты, булочки, печенье, (сколько всякой всячины, покупает мама!) …. «А я….в душ….»
-«Только не говори, что мне нужно сидеть здесь как волку!»- улыбнулся он….
-«Ну….в душ пойти со мной, я тебя не приглашаю!!! А….так….даже не знаю, что тебе можно предложить, можешь музыку включить! Только у меня один рок! Врятли тебе понравится! Центр в зале, диски рядом, разберёшься! Приятного чаепития!» - улыбнулась я….и вышла….
 Да…душ действительно лечит…Только я не знала как вымыть из себя всю боль….Вода стекала по моему телу, как бы обнимая меня, волосы намокли, и потяжелели… Мне нужно подарить человеку танец! Пусть он запомнит его навсегда! Впрочем, так же как меня!
Я вышла из душа, надела халат, завернула волосы полотенцем, и пошла к Илье….В таком виде, он не видел меня никогда…Он всё ещё пил чай, только уже новую кружку….
-«Извини! Я осмелился налить себе чаю!» - улыбнулся он…
-«На здоровье! Что ты извиняешься то?!» - сказала я….
-«С лёгким паром! Прекрасно выглядишь! Вид совсем другой!» - сказал он…
-«Спасибо!» - ответила я….наливая себе кофе….
-«Только ты бледная!» - сказал он…
-«Э…а…» - я не знала, что ему сказать…в голову пришло оправдание «Я же не выспалась!» - сказала я….
-«Насть! Кого ты обманываешь?!» - поймал он меня за руку…
-«Ты о чём?!» - спросила я….
-«Ты, что, с Ангелом со своим поссорилась чтоли?!» - спросил он…
Я улыбнулась, высвободила свою руку, из руки Ильи…
-«Нет, ты что?! Мы друзья! Близкие! Всё хорошо! Всё замечательно! Просто далеко!» - сказала я, отпивая кофе….
Илья усмехнулся….
-«А ты бы, к нему, хоть завтра рванула!» - сказал он……..
-«Хоть сегодня! Сейчас! Прямо в халате! Только, сейчас это не нужно! Да и вообще! Женится он!» - сказала я….
Илья присвистнул….
-«Ничего себе! Так вот оно что! Вот где собака зарыта! Ты поэтому плакала всю ночь и не спала да?!» - спросил он…
Я посмотрела на него вымученно…
-«Я не плакала! Я….спала…..всё хорошо!» - сказала я….
-«Ага! Хорошо! Вижу я!»
-«Илья! От этого никому не будет легче! Видят многие! Он счастлив! Значит, я тоже счастлива! Всё хорошо! Всё замечательно! Что ты ещё от меня хочешь?! Мне убиться головой об стену, чтобы доказать, что я в порядке?! Или к чёртовой матери, взлететь на крыльях любви, и разбиться в какой нибудь пропасти?!» - я перешла на крик….
-«Успокойся! Я верю тебе!» - сказал он…
-«Давай больше не будем возвращаться к этому разговору!» - сказала я….
-«Как скажешь!» - ответил он на мою просьбу….
-«Ась!»
-«Да!»
-«А….извини….тебе, сильно больно?!» - спросил он…
-«С чего ты взял?!» - спросила я…опуская глаза в кофе…..
-«Боль отражается в глазах! А ты….прячешь их, за тёмными стёклами….!» - сказал он….
Я посмотрела на него….
-«Пусть это останется при мне….эту боль, никто не поймёт! Её можно понять, только пережив! А переживать такое, я врагу не пожелаю! Я сама во всём виновата! Сама! Я расплачиваюсь за свою наивность! Знаешь! Это мой тяжкий крест! Невзаимная любовь!»
-«Нет, Насть! Я уверен, что если бы…» - начал он…но я его перебила…
-«Не продолжай! Всё упирается в слово «ЕСЛИ БЫ», если бы то, если бы это, если бы в русском языке не было слова «ЕСЛИ БЫ», он не был бы беднее, если бы….
-«Настенька!...Мне…» - вновь что то хотел он сказать…
-«Не надо! Не смей меня жалеть! Меньше всего мне нужна, чья то жалость! Меньше всего! Я на верх! К себе в комнату! А ты пока послушай песню группы: «Ночные снайперы» - «Время года – зима»….
-«Зачем?!» - спросил он…
-«Это единственная песня, которую я могу сейчас чувствовать!» - сказала я….
-«Мы…под неё будем танцевать?!» - спросил он….
-«Ты делаешь успехи!» - улыбаясь сказала я….и вышла….
Я одела серое платье, чуть выше колен…Сделала укладку феном, чуть-чуть подкрасилась, чтобы не было видно бледность…Осталась довольна своим внешним видом….
И спустилась к Илье….
-«ВАааааааааааааууууууууу!» - протянул Илья, увидев меня…
Я улыбнулась….
-«Мне нужно убрать со стола!» - сказала я…
-«За кого ты меня принимаешь?! Я всё убрал! Всё помыл!» - сказал он….
Я посмотрела на него….
-«Хорошо! Ну…ты послушал?!» - спросила я….
-«Да! Конечно я не в восторге! Но…песня со смыслом! Будем танцевать под неё!» - улыбнулся он…
-«Что Коле подарить?!» - спросила я….
-«Ой! Мы же танец дарим! Ты что?!» - спросил он…
-«Но…»
-«Не продолжай! ТАНЕЦ! И ВСЁ!» - сказал он…
-«Хорошо!» - сказала я….
-«Поехали!» - улыбнулся он…..
       Пришлось идти до парка….Его машина осталась возле парка….До его дома, мы добрались за час, благодаря пробкам….Мы приехали, ещё и первые… Дверь открыл Коля….Лучезарная улыбка….
-«Ва!!!!!!!! Настенька!!!!!! Как я соскучился!!!!!» - сказал Коля, обнимая меня….
-«С наступающим днём рождения!» - сказала я….
-«Спасибочки! Зайкуша!» - сказал он….
Как мне не понравилось, что он меня так назвал….Ужас….
Я не помогала, накрывать на стол, Илья отвёл меня в зал, и сказал, что они всё сделают сами…Где-то через час, уже все были в cборе…Танец…конечно, на десерт…но я, не могла уже сидеть здесь….среди незнакомых людей….Илья это понял…Поэтому, он поставил диск, и….(этого я не ожидала…) взял розу, между зубов, естественно по законам танца, я должна была взять её, у него, губами….
Спокойная музыка, движения в такт музыке, шаги….Объятья….Моя нога, обхватывает Илью…. Страсть…. Кружение, близко, близко….это нельзя описать….это нужно чувствовать….Танец, это незаученные движения….Это музыка, которую ты воспринимаешь на слух, и пытаешься передать, движениями своего тела, то, что ты чувствуешь…Только тогда, ты будешь танцевать, и тобой будут восхищаться…..Финал…. Илья опускается надо мной, я беру у него розу, наши губы слегка касаются….Аплодисменты……Всё….Танец закончился…..
Я кидаю розу Коле, он её ловит, и улыбается….Все садятся за стол, а я….выхожу из зала….
-«Настюш!» - позвал меня Илья….
-«Да!» - чуть слышно отозвалась я…..
-«Спасибо! Я….думал, что ты не поддержишь….»
-«Ты про розу?!»
-«Да!»
-«Да! Ты меня удивил!»
-«Хоть так, прикоснуться к твоим губам! Извини! Но….мне давно хотелось!»
-«Отвези меня домой!»
-«Так быстро?!»
-«Я надеюсь, ты запомнишь этот танец?!»
-«Конечно! Настюша! Ещё бы!»
-«Знаешь! Это была, моя маленькая смерть! Помнишь….ту фразу?!» спросила я…
Он кивнул….
-«Так вот….продолжала я….я живая! Но…я больше не буду танцевать….»
Он посмотрел на меня….взял мою руку, в свою, и сжал пальцы….
-«У тебя холодная рука….» - сказал он…
Я усмехнулась, убирая свою руку, из его….
-«Некому согреть!» - сказала я…….
-«Одиноко?!» - спросил он…
-«Илья! Человек, чувствует себя одиноким, не когда с ним рядом никого нет, а тогда, когда рядом, нет всего лишь одного человека!!! Отвези меня домой….
-«Если бы, я не знал, что тебе 17, подумал бы, что ты прожила целую жизнь!» - сказал он…
-«Вновь «ЕСЛИ БЫ»….отвези….»
-«Да….конечно…поехали…»
Я попрощалась со всеми, и вышла, села в машину….Илья повёз меня домой….
Пробок не было…мы доехали минут за сорок….
-«Спасибо!» - сказала я…уже собираясь выходить из машины…
-«Подожди! Поговори со мной! Пожалуйста!» - сказал он…
Я посмотрела на него и улыбнулась….
-«Возможно мы не понимаем, что оставляем следы в чужих жизнях…..Но оставляем…» - сказала я….
Он опустил глаза….
-«Ты оставила огромный след в моей жизни!» - сказал он…
-«У меня размер ступни 38!» - улыбнулась я…
Он засмеялся….
-«Пока Илья! Мне….нужно….!»
-«Да! Не продолжай! Я понимаю! Надеюсь, что всё таки, всё будет хорошо!!!» - сказал Илья подмигивая мне…
Я улыбнулась….
-«Конечно! Хорошо! Всё!...» - почти шёпотом, сказала я…
-«Пока!» - сказал Илья, и я захлопнула дверцу……..
Слёзы…….они вновь настигли меня, как сегодня ночью...Да, хорошо! Конечно, хорошо! Обещаю! Клянусь! Всё будет хорошо!!!





21.03.08