Трудно быть Светоносцем

Светлана Грабовская
На корпоративной вечеринке  зазвучала прекрасная музыка, заставив каждую клеточку ее тела поддаться  ее ритмичным ноткам.
- Разрешите вас пригласить на танец? – услышала она за спиной.
Она обернулась и, в предвкушении движений в такт музыки, радостно кивнула молодому мужчине.
- Я счастлив видеть вас вновь! – сказал он ей, глядя в глаза.
„...счастлив...”, - повторилось сквозь очарование  музыки. Скромно опустив глаза, она улыбнулась.
- Вы великолепно сегодня выглядите! – продолжили мужские уста.
„...великолепно...”, - в такт музыки вторила ее душа.
- Вы сияете изнутри необъяснимым светом! – согрело ушко мужское дыхание.
„...Светом...” – музыкальным эхом дышали слова партнера.
- Когда я  впервые...
„...впервые...”
- ...увидел вас...
„...увидел вас...”
- ...я вас...
„...я вас...”
- ...сфотографировал...
„...сфотографировал...(?!) Стоп!!!”
Она встала как вкопанная в землю. Чудесная музыка прервалась. Растворилось в воздухе ритмичное движение. Исчезла наслаждающая радость. Реальность напомнила о себе.
- Какой фотоаппарат? – сухо спросила она.
- Мой! – недоуменно ответил партнер по танцу. – Canon…
- Зачем вы снимали меня?
- Я хотел всем показать вас...
- Зачем вы хотели показать всем мое фото?
- Я хотел доказать друзьям, что знаю вас.
- Откуда вы знаете меня?
- От знакомого... Он сказал, где можно вас найти.
- Это  он дал вам мой домашний телефон, по которому вы звоните и молчите?
- Нет! Я вообще не...
- Хотите сказать, что не вы присылаете мне каждое утро SMS-ки на мобильный телефон, после чего сбрасываете вызовы?
- Простите, не я! Поспорив со мной на коньяк, знакомый только сказал, где можно вас найти. Вы же Светоносец, так ведь?
- Стоп! Разговор закончен! Здесь Светоносцев нет! Ищите их в другом месте!
Она развернулась и пошла к выходу из зала. Наворачивая на глаза слезы, душа плакала.
- Ярик, ты трепло! – шептали ее губы. – Ярик, ты трепло!