Хорошо, плохо, очень плохо и снова хорошо

Антон Эллер
Нет. Я не сумасшедший. Определенно. Да. Нет, дело не в этом. Я простой гражданин, хожу на работу, имею хороших приятелей, и не очень хороших. Девушка, или вернее сказать, девушкИ. Жилье, элементарные бытовые условия, компьютер, плеер, фотоаппарат. Пожалуй, все.. А! Нет. Еще увлечения. Их много, но они уже не приносят такой массы удовольствия, как раньше.
  И вот, со всем этим добром в голове, я гуляю по городу. Прогулки по улицам очень полезны – много рекламы, рекламы, которая, как бы говорит – "ты живешь хорошо, но попробуй меня, с этого рекламного щита – и ты будешь жить еще лучше". Я хочу лучше, хочу, хочу!  Но, на миг я остановился...
  Я представил себе окружающую жизнь, которая предлагает мне обратное. И я подумал: путь в сторону слова ПЛОХО может быть намного интереснее пути в сторону ХОРОШО, по которому уже карабкаются миллионы неудовлетворенных людей. Когда все ужасно и жизнь, как вам кажется, закончена – это неплохо. Чуть после наступает штиль, как после урагана, и Вы можете испытать блаженство, подобное вершине совершенства. И тут я вдруг пошел в другую сторону улицы… 

  Сейчас, я пишу этот рассказ, с трудом отстукивая по клавиатуре сломанными пальцами рук. И пока не настал момент счастья, я расскажу в хронологическом порядке о своем пути в другую сторону, сторону, которую выбрал я сам…
  Итак, я решил, путь к самому страшному и плохому должен быть с одной стороны последовательным, а с другой – смелым и решительным. Проанализировав все плохое, что может со мной случиться, я понял, что мне понадобятся деньги.
Я продал свою комнату в коммуналке. Поселился гостинице. Сами посудите – остаться без жилья в городе – это страшно, и ощущение того, что скоро закончатся деньги на съем номера – было неприятным.
  Друзья, любовницы, сослуживцы, работа. Этим непаханым полем добра мне предстояло разобраться в следующие дни. Вылететь с треском с работы – это простая задача. Вылететь с работы так, чтобы директор намного лет потерял желание заниматься бизнесом и начал испытывать к тебе необузданную ненависть – это другое. Но до этого, надо было испытать ненависть всех сослуживцев. И сделать это проще пареной репы – вывешиваем во внутреннюю сеть компании рейтинг сексуальности женщин и мужчин, с условием, чтобы зачинщика можно было бы легко найти. Прилагаем к этому списку подробности интимной переписки, которую легко купить у IT Директора.
  Несколько крепких менеджеров, включая и девушек, конечно, ловят вас, и ломают нос или бьют в промежность, здесь как повезет. Мне повезло в обоих случаях.
  Далее, установив скрытые камеры в директорском кабинете, вывешиваем в Интернет сексуальные игрища руководства и одновременно с этим несколько фальшивых платежек в банке полностью опустошают счет Компании, в пользу, например, конкурентов или налоговых служб.
  Итак, я безработный. Это плохо. Но горизонт далеко. Двигаемся далее. Несколько подруг вдруг одновременно беременеют, и начинают вас не любить. У друзей занимаем небольшую сумму денег. Небольшие деньги проще взять, но помнить тебя будут долго. Еще можно переспать с подругами друзей, но здесь можно потерять много времени, а эффект от невозвращенного долга будет, примерно, такой же. 
  Когда мы теряем друзей, работу, привычный образ жизни, происходит момент адаптации. Вы не выходите на улицу, смотрите сериалы про убийц и новости. Очень полезно смотреть новости – это страшно и интересно одновременно, как будто вы препарируете черепашку.
  Через некоторое время вы готовы к более плохим событиям, скажу больше – вы в них начинаете нуждаться. Кроме друзей и беременных подруг вас должна искать милиция или Интерпол.
  Покупаем полкило гашиша, героина, демидрол или бутират вдогонку, и уверенно на него подсаживаемся.
Вместе с наркотиками идет беспорядочная половая жизнь. И вот здесь уже наступает вероятность настоящего ПЛОХО: СПИД и все остальные «радости» жалкого существования. Но пока этого не произошло, вы должны попасть в автомобильную катастрофу.
  Это ужасно. Машину лучше брать Жигули – самая опасная машина по возможности травмироваться, но при этом, с переломом позвоночника и бвух берцовых костей, можно остаться в живых. И не забывайте: вы любитель плохой жизни, но вы не ЗЛОДЕЙ.
  По этому, аварию лучше сделать не на дороге, без лишних жертв – например,  с огромной скоростью врезаться в стоянку Гелендвагенов, где-нибудь у большого бизнесцентра в центре города или у дома Администрации города.
  До этого момента вам нужно потерять все документы и потратить все оставшиеся деньги.       
  Владельцы искореженных дорогих машин пытать вас будут не долго. Наверно, поняв, что вы неадекватный наркоман, и у вас ничего нет, вас продадут в рабство в Южные республики. Но, до этого момента, вы лишитесь несколько важных органов – почки или куска кишечника.
  Но, буквально, через несколько дней, проверив ваши анализы, вас кинут на городскую свалку, а там найдут и отправят в больницу для умалишенных. И в палате, отстукивая сломанными пальцами на старенькой пишущей машинке, вы станете настоящим писателем, как я. Вспомните, как вы шли по городу, глядя на цветные рекламные плакаты, и вам станет невыносимо смешно. Разве можно сравнить счастье, которым вы обладаете теперь, с тем, о чем вы мечтали тогда? Понимаете, путь, который выбираете Вы, не может быть плохим. Важно одно - направление Вы должны выбрать сами.
  Ждите, и вы обязательно дождетесь. Скоро начнется штиль, я его чувствую…