Боже, что же ты молчишь?

Михаил Заскалько
БОЖЕ,ЧТО ЖЕ ТЫ МОЛЧИШЬ?

4декабря2006года в селе Прямухино Кувшиновского района Тверской области в собственном доме с  женой и тремя малолетними детьми был сожжён священник Русской Православной Церкви отец Андрей Николаев.

Где был Ты, Боже, когда слуга Твой заживо горел, и дети малые его?!
Ты Всемогущ, так что же?
Куда всевидящим оком смотрел? Почему не спас его?

"Бог призывает лучших,"-сказали мне Твои другие слуги.
Зачем же так жестоко?! Где Милосердье Твоё?

Долдонят мне, что мы дети Твои, что любишь нас...
Почему же от Твоей любви кожа трещит и льются потоки из глаз?

Зачем сжёг брата и семью его?
Ответь, как Отца заклинаю!
Почему в последний путь провожая, слуги Твои говорят:
"Прими раба Твоего...?"

Кто мы Тебе, Боже?
Дети? Почему тогда, как отчим-маньяк относишься к нам?

Я склонен думать: всё - таки рабы.
Коль рабов миллионы, да нахаляву достались, чего их жалеть?
Плодятся, однако, и, гремя цепями, в хлева покорно идут.
И пастыри добросовестно пасут людское стадо, и нудные псалмы поют...

Мне говорят: ты богохульник, и Бог тебя накажет.
Наказанья Твои, Боже, я вижу ежесекундно, почему-то всё больше безгрешных - детей.
Когда же Милосердье проявишь своё?
Закончились пряники - остался только кнут?
Боже, что же Ты молчишь?
5.12.06