***

Рэй Воланд
К черту таблетки! К дьяволу порошки, микстуры и капли! На помойку все лекарства!

Я буду лить в воспалённоё горло обжигающую любовь, я буду вдыхать в себя воздух, выдыхаемый тобой при поцелуе. Вирус болезни убьёт ток, который прошивает всё моё тело, стоит только прикоснуться к тебе... Болезнетворные гады испугаются сумасшедшего биения сердца, которое наблюдается в твоём присутствии... Всплески эндорфинов, сопровождающие моё эйфорическое состояние задушат болезнь, выдавя её в окружающий мир, где так много беззащитных жертв.

Но обо всём этом я думать не буду. Наслаждаться тобой, чувствовать кожей твоё тело, целовать тебя до последней частицы воздуха, смотреть на тебя без конца, рассматривая каждую чёрточку твоего лица, каждый волосок, погружаясь в бездонную глубину твоих глаз...

Я опять без тебя...