Дружба...

Анна Бусыгина
    она всегда с кофеем и сигаретой..... ее образ загадочен и не ясен. на первый взгляд она такая же как мы, но в душе у неё пожар или бескрайний холод.....я еще не разобрала...
    думает о вечном, о любви... старается поймать ее в свой сильные, но безгранично нежные руки, ловит и разочаровывается. я восхищаюсь ей, стараюсь понять ее стремление побыть наедине с собой в самые трудные минуты ее жизни..
    с ее лица никогда не пропадет улыбка, так странно, а ведь секунду назад она рыдала, взахлеб, кричала от пережитой боли, но вот мгновение и она опять в форме, гордо вышагивает не замечая никого и...улыбается... а мне, лишь ее глаза, предательски выдают ее боль.
    когда она приходит все расцветает, мир оживает от ее улыбки. я ничего не знаю о ней и в то же время узнала уже слишком много, для того чтобы жить. курит, сидя на подоконнике и вспоминает прошлое, которое с легкостью забыла бы, если бы только смогла.
    любит, не смотря ни на что - любит!!! год, два, десять... говорит, что это болезнь, но я почему то с ней не согласна.
    она нигде и везде... я ненавижу ее когда она хвалит меня, говорит что любит и крепко обнимает, смотрит мне в глаза и я понимаю, что она лжет!!! я люблю ее, когда она в порыве ярости готова убить меня, когда проходит мимо не здороваясь и я понимаю, что она честна со мной... я не самый близкий для нее человек, да и никогда им не стану.......... наверное, как и она для меня. но что то притягивает нас друг к другу, заставляет меня приходить к ней, садиться рядом, закуривать и просто молчать.... а когда сигарета тухнет - говорить, говорить без умолку, плакать, жаловаться, кричать..... и быть абсолютно спокойной за каждое произнесенное слово, за себя и за нашу дружбу...