День Рожденья

Лариса Зеркалова
День Рожденья – чем он интересен?
Что за праздник? Как нам смысл понять?
Первый крик твой в этот день, как песня,
Ввысь взлетел с победным кличем: Я!!!

Человек… Какой он? Неизвестно.
Кем он станет? Нет. Не угадать…
Но над ним раскрылся свод небесный,
И Вселенная хранит его, как мать.

Я живу! Со мной считайтесь, люди!
Я живу! Люби меня, Земля!
Я живу! Такой, как я, не будет
Ни в каких отрезках бытия.

Я живу! В моем существованье
Есть великий, есть чудесный смысл,
И открыть его в моем Призванье –
Вот задача, продолженьем в ЖИЗНЬ.

Не свернуть с Пути! Убрать соблазны!
Выстроить. Открыть. Найти. Отдать.
Озарений и свершений пазлы,
Покидая Землю, – не забрать.

День Рожденья – ты ИТОГА праздник,
Праздник подведения черты.
Поздравлений, пожеланий разных
И признаний сладкие плоды.

День Рожденья – щелкнула костяшка
Этих счет, что отмеряют век…
Только завершение – не страшно:
Смену примет новый человек!

Лишь бы был он – этот новый, умный,
Добрый и достойный человек – 
Молодой, уверенный, разумный,
Устремленный в Двадцать Первый век!


03.03.09.
0 часов.
Москва.