Кваканье на уроке пения

Наталья Стругач
Пение у нас преподавал блистательный господин Пакман. Человек артистический, творческий, он даже внешне был похож на всех композиторов сразу: аккуратная бородка, белая рубашка, галстук-бабочка. К роялю садился и, как будто откидывал фалды невидимого фрака...

На первом уроке он прослушал всех детей. Первый голос - налево, второй -направо, а такие, как я, ни то, ни сё, -назад. Потом все дружно, на два голоса запели: "Хороши у речки камыши, рыболовы тоже хороши..." Я решила, что раз у меня нет голоса, то буду лучше квакать в такт музыке: "Ква, ква, ква..." Конечно, Пакман сразу уловил это противное кваканье и даже понял, откуда оно доносится. Он молча взял меня за руку и отвёл к директору. Для второклассника это была высшая мера наказания.

"Что она сделала?" - спросила директриса. "Квакала на уроке пения!" - горестно проговорил Пакман. "Так и запишем, давай дневник!" - вынесла приговор Анна Михайловна и написала красными чернилами жирно: "Квакала на уроке пения!"

Дома - мои обида и слезы и веселье родителей: "Квакала на уроке! Вот это да!"