Воспоминания старухи

Нежный Мэн
   Мне сегодня исполнилось 80 лет... Я - старуха. Никого не было на моём дне рождения - просто уже все умерли - и муж и дети и друзья...
а я всё живу... О! как я хочу смерти! Но она всё не приходит. Умоляю тебя, Смерть, - приди скорей! У меня нет никаких желаний... остались только воспоминания. О! как они ярки! Я всё вижу, как будто это было только что, и это очень приятные воспоминания... пожалуй, единственное, что мне осталось в жизни.
    Вот я - девочка 5 лет, о!... как я любила танцевать! Я танцевала сама с собой и пела! Я радовалась каждому мгновению жизни! Мне всё время было весело, и я развилась со своим братом Сашей, который был старше меня на 3 года. Я не очень любила играть с девочками - больше любила играть в мальчишеские игры и даже дралась и однажды одному мальчишке нос разбила, и он заплакал и побежал домой с разбитым в кровь носом. Меня мальчишки боялись... боевая была. Но вот мне исполнилось 10 лет, а моему брату 13 - он сильно вырос, у него даже пушок над верхней губой образовался и голос стал низкий, грубый, как у мужчины. Мы жили в 2-х-комнатной квартире. Мои родители мало обращали внимания на меня и Сашу, они спали в одной комнате, а мы с Сашей в другой. Я часто слышала, как мама стонет и кричит по ночам - я думала, что её мучают кошмары, но однажды я подсмотрела в замочную скважину и увидела, как мама была голая и сидела на папе и прыгала на нем - так смешно и при этом стонала.
Я спросила у Саши: "А что это мама и папа делают". - " А ты что, не знаешь разве - ебутся.." - "А что это такое?"..."Ну, как тебе сказать... это вот посмотри.."- и Саша мне показал свою письку - она почему-то стала у него большой и стояла почти вертикально вверх - я думала , что она только для того, чтобы писать, а Саша сказал, что вот такая же и еще больше есть у папы и он маме в письку её суёт и маме от этого очень приятно и потом такая белая жидкость у папы выливается оттуда, от которой я и Саша появились на свет. "Тебе нравится моя писька?" - спросил Саша. "Ммм... нравится.. особенно её кончик утолщенный - он такой красивый..." - и я потрогала Сашину письку. Мне всё это стало очень интересно, тем более, что Саша сказал, что это очень приятно. Я сказала Саше: "А давай и мы с тобой будем то же самое делать, что мама с папой делают по ночам. Нам ведь тоже будет приятно, как маме с папой, да?" - "О! еще как приятно! - ну давай попробуем" - и Саша дотронулся головкой своей большой письки до моей - и мне действительно это прикосновение было очень приятно. "Саша, потрогай еще - мне приятно...". "Надо вот туда в низ твоей письки всю мою письку засунуть.. вот тогда тебе и мне будет особенно приятно.. " - и он попытался засунуть туда, но мне стало очень больно, а он уже не хотел останавливаться... я терпела, а он засовывал всё дальше.. я стиснула зубы... а мама в той комнате просто стала уже кричать - я понимала, это от того, что ей очень приятно то, что они с папой, а мы тут с Сашей делаем, и я тоже хотела, чтобы и мне было приятно, как маме, поэтому я не противилась Сашке... И вот я почувствовала что мне действительно приятно... боль прошла, и когда он глубоко засовывал , то было очень-очень приятно. "Саша.. ты медленно води туда-сюда, ладно?..." - "Да, постараюсь"... Он водил писькой в моей письке туда-сюда и я поняла, как это приятно с первого же раза; теперь я знала, почему мама кричит там с папой от удовольствия. Но вот Саша как-то странно замычал, и я почувствовала, что в меня из его письки что-то вылилось тёплое, и его писька постепенно стала маленькой... он откинулся от меня и молчал. "Саша, а тебе было приятно?" - прошептала я. "О! Еще как!.. а знаешь когда очень сильно приятно?" - "Нет. не знаю" - "Когда выливается... это называется...малафья.. вот тогда обалденно приятно". " А мне тоже было приятно... но так… - не очень сильно...  давай каждую ночь это делать... а?" - "Не знаю... я каждую ночь не хочу... может через ночь". Наутро я заметила на своей простыне кровь, и я выбросила эту простыню в мусоропровод и постелила другую, чтобы мама не заметила. Мы с Сашей стали часто по ночам этим заниматься в нашей комнате. Мы прислушивались и когда слышали, что папа храпит, залезали в одну кровать, и Сашка двигал мне своей большой писькой там - в моей, и с каждым днем мне становилось всё приятнее и приятнее. Он спускал малафью в меня, и она потом вытекала, а я её в платочек носовай собирала и после школы незаметно стирала и высушивала на батарее, пока мама и папа были на работе.
   А потом у Сашки появилась другая девушка - из старшего класса и он со мной больше не захотел ****ься - я его умоляла, а он сказал: "Отстань, а то папе расскажу, и он тебя ремнём выпорет". Я испугалась и отстала от брата.
   Летом, когда мы были в пионерском лагере, ко мне пристал один солдатик в лесу - он меня за попку схватил. Я сказала: "Отстань от меня, а то закричу!" - но самой очень хотелось, чтобы он меня поебал.
Он не отставал, а я не кричала, и вот он стащил с меня трусики, и я перестала сопротивляться и он очень быстро стал туда-сюда двигать в моей письке... мне очень-очень было  приятно, я аж стонала.. и вдруг я почувствовала какой-то взрыв наслаждения... я стала как будто невесомой – это было острое и необъяснимое чувство... я обхватила его и прижала к себе - это чувсто было такое безумно-сладостное... я такого раньше никогда не испытывала! Оно продлилось примерно с полминуты, а потом стало так, как будто я - пьяная... я целовала солдатика в губы очень страстно... и он кончил в меня и застонал при этом. Я-то знала, что ему в этот момент очень приятно, когда сперма ( я узнала, что малафья так правильно называется) вытекает из члена (писька – это по-детски). Мы не говорили ни слова друг другу - только целовались очень страстно. Он спросил - "Еще придешь сюда?". Я ответила - "Да.." И я приходила... я убегала из лагеря, и мы встречались с ним в лесу. О! как безумно-сладостны были эти встречи. Он меня научил сзади ****ься. Это было приятно еще больше. И у меня возникло неожиданное желание - пососать его член. И я сделала это и почувствовала огромное наслаждение, когда он кончил и вылил сперму мне в рот - О! это было ни с чем несравнимое блаженство, и я опять почувствовала то новое чувство сильного наслаждения одновременно с ним, когда он стонал... И я застонала и он - тоже. Наши встречи были просто сказкой, хотя мне было всего 10 лет и 10 месяцев – почти 11.
   И вот у меня начались менструации.. это было так ново и сначала как-то больно. Мне мама объяснила, что теперь я могу рожать детей. Мама не знала, что я уже не девственница, но я то знала, что теперь мне надо быть осторожной, а то я могу забеременеть. Мне старшие подруги рассказали несколько способов предохранения от "подзалёта", как они это называли. У  меня выросли довольно-таки большие груди и вообще - фигурка округлилась - попочка стала большой и мягкой. Я часто любовалась на себя в зеркало, и я себе нравилась, очень. Желание снова ощутить это острое чувство наслаждения, которое я впервые испытала с солдатиком в лесу было очень острым - мне подруги рассказали, что это называется словом «оргазм». Они сказали, что тоже такое испытывали с мальчиками и с взрослыми мужчинами. Но я очень боялась "подзалететь" и поэтому я стала заниматься онанизмом... я знала, как это делать... надо пальцем вверху - выше места откуда писаешь - там особенно приятно.. подрочить и тогда возникает оргазм. Я это делала по 5-10 раз в день... Мамы и папы дома не было, а Сашка уже вовсю ****ся с девушками из старших классов - про меня он забыл совсем. Мне это было обидно, но уже не так сильно. Пока я онанизмом занималась, мне никакой парень не был нужен - я просто влюблялась иногда в старшеклассников, а потом вспоминала его, когда дрочила, и мне было приятно, как будто я с ним.
   Шли годы... в 9 классе у меня появился парень из техникума, ему было уже 19 лет и мы с ним ****ись шикарно.. он надевал презик (так девочки это называли) и подзалететь было нельзя. О! мы очень приятно это делали с ним - многими способами.. и я у него сосала - что мне очень нравилось. Он однажды предложил мне подрочить его член о мои груди - О! это было такое блаженство! Мы кончили вместе с громким криком… я боялась, что его соседи услышат - мы встречались у него дома днём. Он после этого так меня нежно ласкал и я его... У нас была прямо настоящая любовь! Но потом.. почему-то он стал встречаться с другой девушкой. Я плакала... так мне было обидно... И я тогда впервые поняла, что такое любовь и страдания от неё…
   Но вот я закончила школу и поступила в ВУЗ на педагогический факультет - учительницей английского языка. В ВУЗе было мало юношей, и они были нарасхват. Но я была очень красивой и за мной ухаживали. Один высокий - его звали Вадим - назначал мне свидания и каждый раз приносил букет роз. Мне это очень нравилось. Он был застенчив и руки не распускал. Мне очень хотелось, чтобы он меня поцеловал, но я видела, что он стесняется. Наконец, я его сама нежно поцеловала, он покраснел, и я поняла, что он девственник... А через некоторое время он мне сделал предложение руки и сердца, и я обсудила это с родителями и согласилась выйти за него замуж. Он был из довольно богатой семьи, и у них была большая квартира, где мы могли жить. Свадьбу сыграли шикарно. И вот настала первая брачная ночь. Вадим на меня набросился и быстро кончил и залил мне живот спермой. Потом он заплакал, а я гладила его по голове нежно и говорила: "Мой любимый, успокойся, ты еще просто не умеешь... потом всё хорошо будет". -  "Мне очень стыдно перед тобой..."- тихо сказал Вадим.. Но я его гладила, и он немного заснул.. мы же выпили довольно много на свадьбе. Когда он спал, я заметила, что его член сам встал, и я поласкала его губами и ротиком - он этого и не заметил… и вот он проснулся - еще было темно; я сказала: "Вадим, давай спокойно еще раз попробуем" - и сама вправила его член себе.. и все получилось хорошо – мне было приятно, и он кончил в меня... и я забеременела в первую же брачную ночь. Потом с Вадимом у нас всё получалось хорошо. Вадим был очень рад, когда узнал, что я беременна. О! это было новое счастье для меня - прислушиваться, как мой ребёнок шевелится там, в животе. Я даже разговаривала с ним - я не знала кто это - мальчик или девочка, но было так приятно! О! материнство! Это счастье для женщины! И я была очень счастлива, и родился мальчик - нормального веса - назвали его Игорем. Но странно - как только Игорь родился, вся прелесть материнства прошла... начались непрерывные пелёнки, стирки, кормления, недосыпания. Игорь много плакал по ночам, и я спала по 2-3 часа в ночь. Я относилась к нему просто, как к куску мяса, у меня была даже ненависть к нему... я сдерживала себя, чтобы не задушить его, но где-то внутри меня всё-таки был материнский инстинкт, и я успокаивалась. Я кормила Игоря грудью, и мне нравилось, когда он сосёт грудь... было очень приятно, и я гордилась перед собой, что это мой сын - будущий мужчина, который вырастет и будет так же ласкать и сосать грудь женщины... он будет Дон Жуаном! Только с 3-х месяцев, когда Игорь стал тянуть ко мне ручонки и именно меня искать и смеяться мне, у меня появилось к нему материнское чувство, и я полюбила его, как своего сына. Вадим много работал, так что я одна занималась с ребенком - я не работала, муж меня обеспечивал. По-моему Вадим, будучи неопытным в сексе, так и не узнал, что я была не девственница или это его мало волновало. Но наши отношения были прекрасными - он заботился и обо мне и о сыне и полностью нас содержал материально Я не испытывала недостатка ни в чем. Но .. было одно но... у Вадима оказался короткий член и я редко испытывала оргазм с ним. Я не показывала вида и иногда имитировала оргазм, но сама, как женщина я была недовольна.
   И вот я изменила мужу. Я же была все время дома одна с ребенком. А выше по лестнице жил одинокий мужчина - он был холостой. Когда я выходила с Игорем с коляской гулять, он здоровался и иногда разговаривал со мной - и все время говорил "У вас прекрасный ребёнок, а вы еще прекрасней!". Он говорил это довольно нахально и с намёком, и он мне нравился этим. Я чувствовала, что он сильный мужчина в половом отношении, не знаю как, но моя интуиция мне это подсказывала и когда он ко мне подходил, у меня там всё становилось мокрое - у меня появлялось желание к нему. Я сама стыдилась этого желания... но иногда ночью представляла себя в близости с ним - его звали Иван - такое редкое русское имя. И вот однажды, когда ребенок спал и дома никого не было, я услышала звонок в дверь, открыла и стоял Иван... мы несколько секунд смотрели молча в глаза друг другу, а потом набросились друг на друга в такой дикой страсти... я еле успела закрыть дверь... он овладел мною тут же на полу в прихожей.. Я ощутила такой сильнейший оргазм, о котором с моим мужем и мечтать не приходилось. Его член был толстым и длинным, и я испытывала оргазм за оргазмом... я стонала, и очень боялась , что ребенок проснется, но все было в порядке. Иван был демон в сексе! О! это было безумное блаженство.. У меня после родов желание близости возросло во много раз и оргазм был длительным и необычайно сильным и к тому же многократным. Мы ни слова не говорили друг другу - только утопали в блаженстве. И Иван сделал мне то, что мой муж мне никогда не делал - он вылизал мой половой орган неистово и страстно - и я кончила еще 3 раза, пока он это делал. Потом мы тайно встречались много раз и каждый раз он мне это делал, а я в ответ сосала его могучий член чуть ли не до яиц.. и получала от этого дикое наслаждение....Я сама не пойму, как я могла заглатывать почти 30-сантиметровый член Ивана, но я была как безумная.. и не жалела себя...Я испытывала наслаждение, делая ему это. Я глотала жадно всю его сперму, а он дико кричал при оргазме, так, что я сама кончала только от этого звериного крика. Мой муж вообще ни звука не издавал, когда кончал... меня это всегда бесило.
    Короче, я стала шлюхой в своих собственных глазах, но мой муж так ничего и не узнал. Если бы он узнал, он бы вышвырнул меня - я знаю это, и лишил бы материнства.
   Иван уехал в долгую командировку... и я очень тосковала по нему; пришлось довольствоваться маленьким членом мужа.. я даже немного занималась онанизмом днём, пока Игорь спал мирно в своей кроватке... О! я обезумела и совала туда все что попало... купила специально докторской колбасы - потолще и - туда ею! И получала оргазм... я вспоминала Ивана, делая это. Но потом случилось страшное - я узнала, что Иван попал под машину и погиб. О! я плакала - так сильно! Это был мой любимый! Он мне так много приятного сделал! Я некоторое время отказывала мужу.. просто не могла.. прикинулась больной - якобы у меня воспаление яичников. Он поверил.
   Но вся моя дальнейшая жизнь представляла из себя просто ужас! Я не хочу этого вспоминать! Врагу не пожелаешь того, что со мной было дальше - это Бог меня наказал за мою половую распущенность и измену мужу. В 45 лет мой муж умер от рака, а мой дорогой, любимый сыночек, золотой медалист, получивший красный диплом - светлая голова - погиб в 27 лет в авиакатастрофе. Я попала с тяжелейшей депрессией в психушку, и меня выходили - а зачем? Лучше бы я умерла. После этого я ни с кем из мужчин не могла встречаться - во мне все желания умерли... а потом - климакс и мне вообще ничего не стало нужно в жизни.... а теперь я - как тень... еще живая, но уже мёртвая по существу.....