Депутат по беспределу. Юмористическая ценка

Сергей Семипядный
Съёмка телепередачи. РЕЖИССЁР подходит к ВЕДУЩЕМУ, сидящему напротив ГОСТЯ, и передаёт ему несколько листков бумаги.
- Вопросы не успели подготовить. Поэтому вот… Это с прошлой передачи.
Ведущий:
- Но там же был…
Режиссёр:
- Ничего, сориентируешься. Пока отвечает, готовишь следующий.
Режиссёр уходит. Начинается съёмка.
Ведущий:
- Скажите, Пётр Иванович, за что вас посадили? Извините, каким образом вы стали депутатом?
Гость:
- По беспределу. Пахан так решил. Ну, губернатор наш. Давай, говорит, Петя. Ты, говорит, ничем не хуже тех, которых мы… Ну, которых в последний путь проводили.
Ведущий:
- Насколько законным и обоснованным вы считаете?.. То есть я хотел…
Гость (перебивая):
- Я понял. Ни за что посадили. Ну, избрали. Но лучше уж сюда, чем на нары. Так ведь?
Ведущий:
- А как вас приняли?..
Гость (перебивая):
- А меня не приняли. Приняли моего дружка. Я ему машину одолжил. Пока он мордой в асфальт лежал, пахан меня депутатом сделал.
Ведущий:
- Что вы можете сказать об условиях?..
Гость (перебивая):
- Душно. В камере, если у форточки, то просто лафа.
Ведущий:
- Вы собираетесь подавать?.. Как их? Законодательные…
Гость (перебивая):
- На кассацию? Вы что? Бесполезно. На четыре года папа приговорил.
Ведущий:
- Что вы можете сказать о ваших новых коллегах?
Гость:
- Не-не, стукачом никогда не был.
Ведущий:
- Вы намерены активно участвовать?..
Гость (перебивая):
- Не-не, активистом никогда не был. Каждый раз от звонка до звонка.
Ведущий:
- Ну что ж, нам остаётся только пожелать вам успехов на новом поприще.
Гость:
- Всё будет тики-так. Отсижу, буду за границу проситься. Папа, вроде как, обещал. Если доживёшь, говорит, сынок, сделаем.
В студию входит человек с пистолетом. Немая сцена.