Сон из тумана

Аминка
Потом, не сейчас, может и завтра… хотя кто знает… ты проснешься и подойдешь к окну… Видишь пустоту?...Зря ты так думаешь, что еще спишь… Это туман… Теперь выцарапай, не на стекле, на тумане… знаешь что напиши?.... фразу «Я НИКТО!...» Замолчал? Это хорошо. Мне это уже нравится… Да иди ты уже на улицу, заблудись между домами, которых ты и не видишь… Страшно? Понимаешь, да, то, что ты никому не нужен? Что ты смотришь? Не ожидал такого, что я смогу тебе сказать? Наконец таки есть силы тебя ударить… Да иди уже… Холодно? Закутайся туманов и растворись там…Не… лучше утони в тумане, уходя вниз, будешь тянуть голову вверх, в ожидании глотнуть черный воздух с твоими поступками… Смотри хорошенько… Сейчас за секунду ты пролистаешь свою жизнь… Опять страшно? Твои глаза давно перестали меня трогать за душу… Мне сейчас всё равно, наплевать… Даже сейчас не понимаешь, чего я от тебя хочу… В принципе это уже и не важно… держись крепче за провод.. Вот смотрю на тебя и думаю, что держало меня в тебе? Мужественность??? Ой, о чем это я?. Первый раз слышишь это слово… Сейчас повернусь и будет как на казне…. Видел такое когда-нибудь? Подниму рычаг и провод за который ты держишься наполнится не просто электроэнергией… провод медленно заполнится всеми мыслями, которые хранили столько лет… для тебя… Красиво звучит… Упади а… будет не больно, обещаю… Летая в тумане, зацепишься за крыло птицы, облокотишься за черно0белые пятна, потом начнешь рыдать, захлебываясь в собственных слезах… вот и всё… понимаешь что ты сделал? Тогда захлебывайся!!! Проснись без боли… Хочу сказать кое-что… Я счастлива без тебя так, что его поцелуй оставляет следы блеска на камнях, растворяясь в горячих объятиях моих…