Слова закончились

Аминка
Слова закончились… наступила тишина безмолвным звуком в глазах, что сейчас ищут меня по ночным улицам города… Держишь телефон в руках, набираешь мой номер, но… стираешь цифры… кидаешь телефон на соседнее сидение, хватаешься за голову руками… Сейчас твои губы молчат на светящемся столе, за которым ты сидишь… Хочешь обнять меня?.. нет… сейчас ты один, думаешь обо мне … молчишь? Ты успокойся, ведь всё это твое… Вот смотрю на тебя через километры и чувствую, как ты дрожишь…Руки горячие, а ты дрожишь…Позволь мне обнять тебя… знаю ты хочешь этого… Ведь когда мы летали в облаках, не задумывались над тем, что сейчас происходит… Прошу тебя, не смей думать о том, о чем я даже не позволяю приблизиться мыслям ко мне… Наступаешь на ступеньку вверх и на три сразу вниз… Приближаешься быстрее, чем думаешь… Что манит тебя?.. стук моего сердца?.. или шаги по скрипящему полу?.. Гул мотора мешает тебе услышать мой голос... Сейчас хочу рассказать многое, о большинстве ты даже уже знаешь, во многом я буду повторятся… Где-то будет больно, где-то жарко… так надо… Когда всё начиналось, думала это не надолго… так, чуть-чуть, на время… Буквально через неделю поняла, словно всю жизнь с тобой рядом… Как сон, незабываемый ты есть у меня… Звезда зажженная на небе засверкала ярче всех… Со времен ты становился ближе и преданнее мне… Сама не поняла, как появились чувства, похожие на нечто неописуемое… Начала держать боль в кулачке, слезы в себе, а слова для тебя… Порхала как птица в небе, когда твоя рука грела мою душу… Ты поддерживаешь меня везде и всегда, ты придаешь мне силы во всем… Чувства, которые испытываешь ко мне, отдаешь полностью… Знаю, так как можешь, как получается… Я готова эти чувства хранить всю жизнь, только б окунаться в голубые глаза каждую ночь, перед тем, как заснуть… С тобой я засыпаю, с тобой просыпаюсь… Твое имя на моих устах останется навсегда красивыми буквами… Жизнь моя…