Твой незабываемый взгляд, выцарапал на моем сердце

Аминка
Как нежен этот вечер под лунными звездами перелетных движений…. Тишина забивает слух мелодией страсти… Руки смыкаются волной образного полета в мир звезд… не думаю, что человечество забыло о чувстве, которое нас делает красивыми… Когда однажды ночью, проснувшись в холодном поту, ты поймешь, что тебе холодно и тебя трясет это не значит простуда, но тоже болезнь… название которой любовь… Нет, не думай, что любовь это болезнь… Счастье и силы, подаренные этим чувством, невозможно не заметить… Ветер с шумом в снежном завале кружится вокруг, поднимая метель… Метель оголенных чувств, с незабываемым взглядом твоих глаз… Рвется сердце на куски, каждый раз отпуская твою руку не понятно куда… ты сейчас оглянулся в след не мне, а своим чувствам, которые испытываешь ко мне… Закрой дверь, спокойно, не думая ни о чем плохом, зная, что завтра ты откроешь глаза моих снов, и услышишь как мои губы, прикоснулись к твоим… Произнеси вслух мое имя, сейчас и всегда, как только ты захочешь этого… оно будет для тебя талисманом в жизни, приносящее самые прекрасные моменты… Твой незабываемый взгляд, выцарапал на моем сердце счастье…