Молчание воды

Аминка
Молчание воды медленно стекает по лестницам на дерево жизни… точность цвета, рассекает по плитке, не дотрагиваясь до воды пальцами… мелодия сна убаюкивает в ванной… аромат жасмина переходит в соседнюю комнату, где чувства страсти закрывают образ меня… Ритм ног ступает медленно в комнату… танцы, шманцы, смех, умряцы… слезы догоняют движение твоих пальцев на моем лице… Подари мне мешок счастья!.. белых песок тает быстро на ладони, с точностью взмаха ресниц… Крылья бархатистой бабочки в блеске полета на фоне аромата твоих духов… глаза радости… Как бы наступить туда, где не останется след от моего взгляда, чтоб не задеть твое сердце обидой для меня… Проснуться утром, посмотреть в окно, а там луна моргает глазами и шепчет губами слова, не доступные для нас… прочитай слова губ.. Ты веришь в чудеса?... Чудеса там, где есть чудеса… В снах воды, песка и солнца… Покружи меня тут, только не обожгись солнцем, которое отражается на песке.. ты знаешь, что сейчас я улыбаюсь для тебя… перекрой воздух тонким времен на часах… не проси того, чего нельзя попросить… Шепчу тебе тихо, молча для себя, как губы луны напомнят тебе обо мне… Потеря сердца уже давно... ты найдешь его у себя в душе… покопайся там… не повреди только, оно в шрамах, зашитые тонкие нитки можно порвать невзначай…В ушах непонятные звуки… нет, ты не прав… это всё то, что мимолетно пробегает мимо тебя, не словив слова руками… Попробуй еще раз, может получится… Порви нитки руками… достань слова, которые я произношу каждый раз, закрывая глаза перед сном… там всего лишь «я люблю тебя»…