Гадалки

Наталья Стругач
 Речь зашла о цыганках-гадалках, которые заговаривают с  человеком на улице, а потом заставляют его отдать все наличные.
Такая цыганка постоянно "работает" возле нашей больницы. Без дела не стоит, всё время с кем-то душевно беседует.
"Интересно на себе испытать её силу, неужели поддамся", - говорит очень разумная пожилая дама.

"Не пытайтесь. Я вот так остановилась объяснить одной тётке дорогу, и вдруг оказалась баз кольца и зарплаты, очнулась, хожу по скверику и считаю шаги..."- предостерегла её не менее разумная дама.

А третья, умнейшая, между прочим женщина, говорит: " Было мне лет 20. Я цыганке денег не дала, она меня прокляла:"Не будет у тебя детей!" Я испугалась, поверила. Жениху своему призналась: бездетной буду. А он смеётся:" Давай, мол, проверим. Ну проверили, потом ещё проверили. Сейчас у меня-трое детишек-то."