крещение огнём

Лена Рыжкова
душа из тела вылетает
Ноги дрожат, душа не знает
Улыбка глазки освещает
Я не стою, не замечает
Все мысли спутались, слова
Не могут сбиться в предложенья
Боюсь хоть чуть пошевелиться
Тем взглядом я заворожена.
Те чувства снова вспоминаю,
И дрожь промозгла всю опять,
От счастья, боязни взлетаю,
И не могу себя понять.
Где-то в дали, распознавая,
Слышу: "Боишься...", умираю!
Глаза как чёртики в аду,
Всё тело мокрое от жара,
Не замечая боли, шрамов,
Огнём распятье проведешь.
Улыбку ясно вспоминаю,
И взгляд пронизывающий вся.
Теплом приятным обдавая,
Пламя несётся чрез меня.
Передо мною проплывая,
Взгляд отвести я не могу,
в избытке чувств я пребываю,
Крестом огня все спутались они.
И дрожь никак не пропадает,
Сердце не бьётся, так, играет.
мысли слова перегоняют,
Хочу понять, не понимаю.