так и будет

Лена Рыжкова
Ночь приближалась к рассвету, но время неслось неумолимо долго. Это было нам наруку. Темнота нас опьяняла, а лунный свет действовал как наркотик, одурманивая наши мысли и сознание. Больше ждать не было сил, желание накрыло нас с головой...

Пустая комната, обитые деревом скрипучие полы и стены. В тишине слышно наше дыхание- тяжелое, прерывистое. Мне казалось, вот-вот, и я забуду как дышать, мое тело забыло что такое разум, мы подчинялись инстинктам.
Шаг назад, полы предательски заскрипели, казалось в них отражается то, что пребывает туманом во мне, и не может вырваться наружу. И вот, я осознаю, что твои губы уже давно ищут ласки. Теплые, влажные, наши языки танцуют в ритме румбы. Я расстегиваю пуговицы на твоем поло, но не в силах отойти, чтобы снять с тебя одежду и стать еще ближе. Ты берешь меня на руки, целуешь нежно в шею, и опускаешь на кровать. Время остановилось, время- это то, что сейчас не имеет никакого значения. То, что происходит- это мгновенье, мгновение, длиною в вечность. Твои глаза выдают тебя всего, я понимаю каждую мысль, проносящуюся у тебя в голове, я замечаю слабую улыбку на твоем лице, и это самое дорогое что у меня есть, что мне нужно. Ты отдал всего себя мне, а я в ответ подарила себя тебе.
Я шепчу: "Люблю...", и мир, открывшийся нам в этот момент, охватывает нас. Мы в нем тонем, и нам не нужно, чтобы нас спасали.

Лунный свет заменил солнечный, красно-розовые лучи прорываются сквозь плотные, алые гардины, обнимая и укутывая нас в тепло рассвета. Под белой простыней, сложившись в клубок у твоей руки, лежу я. Ты улыбаешься, я это чувствую...целуешь мои волосы, и мы могли бы быть такими всегда. Без слов, уже всё сделано.
                Так и будет, вот увидишь.