Один из 365

Александр Марк 2
 Совестно нам мужикам признаться,  что только раз в году,- 8-го марта можем себя  рыцарями официально ощутить в полной мере!!      
        А  так хочется расправить свои пощипанные, побитые  ветром и жизнью  крылья, и кружить над ними любимыми,  круглогодично, защищая от  невзгод и несчастий.         
    Вот  так однажды пересилив себя,    набираю номер телефона  с  визитки, где ярко и красочно, было написано: « Мы  поможем  вам, возродится снова в глазах  любимой, - за умеренную цену!»
« Алло!» - Прозвучало так нежно  из трубки, что сначала  я даже подумал, что  предлагают  себя,  причём  без предоплаты. Мне же такого добра, сами понимаете…..
Хотел прервать было так и не начавшиеся диалог, но  на том конце  видно поняли, что могут  потерять  возможного клиента,  голос вдруг осип и  зашепелявил.
« Вы  обратились по нушному    адрешу, мы помошем вам, поднести вашей  любимой  сюрприш, от которого, все ваши соседи,  покроются  молью и будут тыкать вам в спину фиги от зависти,-  весь оставшийся год!»
       При одной мысли о   соседях  …..!!
Приезжаю туда, - а  там персоналу, - два  калеки, три старушки!
«Ну и  что вы можете предложить, своей сборной пенсионеров?!
 «Молодой человек!  Это только  антураж, начинка дальше и предлагают: «Вот наши проспекты посмотрите, может, что нибудь и подберём!»
Читаю вслух: « Полёт шмеля. Дуэль на воде. Поединок в парке. Спасение утопающей и прочее!»
«Я,  наверное, зря вам  позвонил!»  - Говорю. Не впечатляет, не размаха, красоты полёта фантазии и  идей!»
« А  мы вам в качестве  затравки,  что - ни будь, из списка бесплатно сделаем, лады?! Вы только  для тренировки место подберите!» 
           Дух  у меня перехватило, ноги  не слушались, и единственным желанием было кричать от страха,  когда  эти  «добры – молодцы», спускали меня  с двенадцатого этажа на третий, где проживал мой  один, ну  очень, «хороший» для меня человек!
       Прибыв на место  назначения, как раз  напротив    окон  кухни,  увидел,  как он и благоверная мирно  считают  «бабки», попивая между делом что-то,- при этом «держат»  меня явно за  одно - лесное, ветвисто-рогатое животное…
От переизбытка переполняемых чувств,   в меня  сразу жизнь вернулась.
Подавая  периодически сигналы наверх, начал то подниматься, то опускаться,   привлекая внимание их,  и проживающее население дома, громкими возгласами, что-то вроде: - « Подлец! Посмотри мне в глаза и скажи снова, что денег нет!» И в  таком духе всё остальное!
Сила слова  утром в  выходной,  да натощак,  да с  примесью  обиды и злости,  да  с помощью проснувшийся общественности,- это я вам  скажу  что-то! 
Вообще, я думал он кремень!  Слабак!
 Через пять минут,  джентльмен  фигов  подталкивая жену  сзади,  в форточку  высунул, и  та,  держа  капитал  впереди, прокричала: « На!  Подавись, своими деньгами, паразит!»   
Не подавился!
…..Оборвался! Старички подбегают: « Мы вам компенсацию выплатим,- за ущерб!»
« За что?! Не в деньках  счастье!» - Говорю. И прячу, казалось - бы безвозвратно утерянное.
       Но, всё же, слегка прихрамывая, говорю этим, любителям  экстрима: «Представляете  ситуацию, если бы мой знакомый  на десятом  жил?
 Мне что-то не очень хочется, что бы  женский день,  совпадал с  последним днём в моей жизни! Так что, делайте выводы!»
       Выбрали классическое. Но прежде,  решили  потренироваться, что бы всё  прошло  без сучка и задоринки.
 И вот, вечер, парк,  и  я  за деревом, сиротой  мёрзну. По сценарию дедушек, - на их подставную женщину, одиноко  прогуливающуюся,  нападают двое таких же, - а я,  применив  неизвестные  ранее приёмы тайских пастухов,-  благородно спасаю даму!   
И вот намеченное,  начинает обретать черты реальности.
          Даму в сумерках, вроде вижу,  а  претенденты  на её тело,  явно  испытывают моё терпение на прочность, и если бы не мои озябшие  руки и ноги может, дождался бы их, но здоровье дороже, и при появлении  одинокого мужчины направляющегося в сторону  женщины, не теряя  времени,  лечу навстречу.
            Ну, мужик, актёр! Талантище! Где они такого нашли, не знаю,  но так естественно  стал изображать, что видит меня впервые,  это что-то! Правда,  потом обмяк и фразы кричать начал стандартные, что смазало всю красоту происходящего: « Гражданин! В чём дело?!  Это моя жена! Я милицию сейчас позову!» 
«Знаю, знаю!»- Отвечал  ему, моргая, хотя в темноте,  - от моих морганий  проку…...
Да и женщина повела себя странно. Вместо того, что - бы изображать радость, после того как  я  с таким  трудом всё же «вырубил»  бандита, обнял её, - закричала: « Насилуют! Помогите! Милиция!»
Я ей: «  Здрасьте! Ты что  - дура?!  Кто  насилует? В парке на снегу,  в антисанитарных условиях,  при таком  морозе,  -  тренируюсь! »   
Лучше бы  я этого ей не говорил.
Ах, так?! Закричала не своим голосом. И треснула чем-то по голове.
Что было дальше,  не помню, потому что  пребывал в состоянии,- полного безразличия к происходящему!
        Спасибо старичкам, - подоспели  вовремя,-  в милицию! Там как раз собирались уже меня пристроить «паровозом», со всеми вытекающими последствиями.   
    Хочется, как и прежде  накануне  праздника расправить крылья, сделать приятное и  необычное, -    но,  видя перед собой прошлое как наяву,   бегу, как и все, - за цветами!!!