Про небо...

Ленка Шишкина
- Ты знаешь, а ведь я никогда ЕГО раньше не замечала…
Для того чтобы увидеть ЕГО, я всего лишь на секунду оторвала глаза от мокрого, заляпанного грязью асфальта.

Остановившись посреди улицы я долго смотрел(а) на небо. Оно было ТАКИМ… глубоким, таким манящим, что хотелось прыгать от счастья, подняться на неведомую до сих пор высоту и погрузиться в мягкий хлопок облаков…
Подняться так чтобы лучи солнца гладили по голове, струились в волосах и утекали сквозь пальцы…
Оно покоряет тебя с первого взгляда.
Каким бы Оно не предстало перед тобой налитое свинцом и наполненное влагой или ясное с ярким диском солнца, оно может быть холодным или изнурительно знойным, полуденным или ночным с мириадами звезд и печально бледной луной.
Каким бы Оно не предстало перед тобой
Оно как будто что-то ломает в тебе, рвет… рвет на части того зверя, что сидит в твоей голове и мешает жить..
А дождь? Я никогда раньше не любила дождь так как я люблю его сейчас… слезы неба умывают мир и на секунду кажется что он все-таки чуточку стал чище.
Меня все чаще обуревает желание подняться на крышу. Мне кажется, что там оно лучше меня слышит..  Да, да я часто говорю с ним. Казалось бы, о чем можно говорить с небом? Да обо всем на свете.. и лучше всего оно умеет понять оно понимает тебя так как никто другой в мире, а все потому… потому что молчит… лишь только раскаты грома нарушают его обманчивое спокойствие.
 
А ведь чтобы все это понять и увидеть самому нужно не так уж и много - всего лишь остановиться и устремить свой взор в высь.