1. Перетасовка

Жанна Софт
Стояла невыносимая полуденная жара. Казалось, голова плавится не этом пекле. Жалкие потуги вентиляторов разбавить густую духоту  в помещениях не давали никаких результатов. Желанное лето подпортило всем планы своей неожиданной сорокоградусной жарой. Люди кинулись на дачи, к водоемам, в отпуска…
Но четыре жительницы города, «комсомолки, спортсменки и просто красавицы», не помчались стремглав прочь из города, чтобы в самое пекло застрять в пробке, а двинулись к своей подруге, во дворе у которой был разбит бассейн. Родители отбыли на острова, оставив особняк в распоряжение своей дочери.
Так, подруги оказались у воды, в самом центре города, облаченные в дизайнерские купальники. Они картинно расположились в белых шезлонгах, и блаженно потягивая модный фьюжн, трепались о разных мелочах.
Хозяйка этого рая самодовольно взглянула на подруг. Она была действительно рада, что угодила им. Ведь Ксения Милославская славилась не только своей красотой и богатыми родителями, но и гостеприимством.
Но самым главным своим достоинством Ксюша считала свою внешность. Роскошное тело, смуглая кожа, дерзкий взгляд, черные волосы почти до пояса, одним словом Ксения Милославская, была достойна самого лучшего, и знала об этом. Карьера фотомодели набирала обороты. Фотографы уже раздражались не на шутку, если Ксюша снималась у другого. Она подписала контракт с крупной косметической фирмой, и собиралась подписать еще два, не менее выгодных. Агент поработал на славу!
Милославская потянулась за маслом для тела, и принялась медленно размазывать
его по стройным ногам.
Полулежащая рядом Анна Кошкина, с едва заметным благоговением, следила за подругой. Аня понимала, что она миловидная, успешная,  наконец, умная девушка. Но до Ксюшиного уровня ей было далеко. Вообще, Аня всегда, где-то в глубине души понимала, что ей не место среди этих красоток. Вечно «гадкий утенок», она не понимала, что как никто вписывается в эту разношерстную компанию.
Милославская подала Ане баночку с маслом.
- Будешь?
Кошкина приняла масло и взглянула на себя. Розовый купальник сидел не плохо, да вот пышные бедра всегда смущали хозяйку. Правда, об этом никто не догадывался.
Аня надела солнечные очки, закончив с маслом, отставила баночку на столик.
- Когда ты, наконец, покажешь нам своего парня? – подала голос рыжеволосая девушка в широкополой шляпе и зеленом купальнике, обращаясь к Ксюше.
- Он уехал в Каир, там какие-то проблемы с персоналом, а его отеле….
Рыженькая, она же Ирина Киреева, удивилась про себя. Неужели у парня в двадцать шесть лет может быть свой отель? У ее Миши в двадцать шесть была только первая полуразвалившаяся машина, это сейчас, у него огромный бизнес, сеть магазинов, пакет акций.
Киреева оправила купальник. Ее мало волновала ее фигура. Нет, волновала, конечно, но не так, как Ксюшу с Аней. Теперь, когда она стала замужней дамой, может, стоит бросить учебу? Да начать рожать детей? В конце концов, бухгалтерский учет не смысл ее жизни…
Ира потянулась за сигаретой, и поймала осуждающий взгляд четвертой подруги, белокурой Юлии Ивановой. Ангельский образ, который являлся полной противоположностью ее характера. Упертая, самоуверенная, успешная, молодая, подающая надежды, зеленоглазая блондинка, уверенно идущая в прямой эфир теленовостей, производила неизгладимое впечатление.
- Ты ведь хочешь детей, - напомнила Юли, убирая пачку сигарет к себе в сумочку.
Ира хотела детей, но никак не могла избавиться от вредной привычки.
- Вчера купила себе новые духи, - сообщила Юля, вновь раскинувшись на шезлонге.
- Какие?
- Не помню, как называются, но аромат супер.
- А я вчера с таким парнем познакомилась! Он фотограф…
- Милославская, ты скоро станешь звездой, прекрати водиться с всякими там фотографами, - сказала Юля в обычной своей манере, и водрузила на голову свою шляпу.
- Тем более у тебя есть парень, - вставила Ира, - Может, ты хотя бы, имя его скажешь?
- Конечно, как только он появиться в городе, я вас с ним познакомлю…
Раздалась трель дверного звонка.
- Кто-то пришел? – удивилась Аня.
Ксюша лениво сползла с шезлонга, и, подхватив легкое парео, отправилась открывать.
- Наверное, почта, - предположила она на ходу, и скрылась в тени дома.
Повисла тишина. Юля осушила свой бокал.
- У меня кончился коктейль, - сообщила она, - больше нет?
Ира кинула взгляд на опустошенный кувшин, в котором, сквозь прозрачные стенки хрусталя виднелись полурастаявшие кубики льда.
- Да, там пусто…
- Я умираю от жажды, - протянула Юля, натягивая полы шляпы на лицо.
- А я совсем не знаю из чего коктейль, - посетовала Ира, жалобно взглянув на Аню, что продолжала отмалчиваться, - Это ведь ты присоветовала Ксюхе приготовить фьюжн. Помнишь, из чего он?
- Может, просто дождемся ее? Сомневаюсь, что разговор с почтальоном затянется…
- Я умираю… - раздалось испод шляпы.
Ира захихикала.
- Ладно, ладно! Я только удобно улеглась… - выдохнула Аня и недовольно поднялась на ноги.
Девушка вошла в сумрачную духоту дома, двинулась на кухню. Из холла раздавались голоса. Особенно не вслушиваясь, Аня распахнула холодильник, изъяла все нужные компоненты, сменила лед в кувшине.
- Нет, Андрей! Пожалуйста, не делай этого! – раздалось уже из гостиной.
Кошкина недоуменно замерла, сжимая в руках свежемороженую клубнику. Казалось, Милославская умоляла кого-то. Почтальона?
Ане захотелось побыстрее убраться отсюда. Она побыстрее закинула клубнику в шейкер, туда же последовал измельченный лед, текила, сок лайма. Когда Кошкина начала заливать апельсиновый сок, голоса угрожающе приблизились.
Что-то подсказывало ей, что надо убраться из кухни, пока ее не заметили.
- Кажется, я тебе говорил не раз... – раздался твердый мужской голос.
- Андрей… - взмолилась Ксюша.
С каждым услышанным словом Аня понимала, что у Милославской все не так гладко, как она хочет, что бы казалось. Кто это мужчина?
Судорожно взбалтывая коктейль, Кошкина надеялась провалиться сквозь землю.
- У меня подруги…
- Замечательно. Это все упростит, - решительно заявил он, и двинулся туда, где торопливо готовила Аня. Выход во двор как раз через кухню…
Кошкина опрокинула жидкость из шейкера в графин и юркнула за холодильник. Вряд ли он послужит защитой, если они двинуться на балкон, где о чем-то хихикали девчонки.
- Не ходи к ним, пожалуйста! – шепотом взмолилась Ксюша, совсем рядом.
Он вздохнул.
Воцарилась тишина, потом легкие шаги и вздох.
- Нет, - уверенно сообщил он.
Аня не удержалась и осторожно выглянула из-за холодильника. Что такое происходит в Ксюшиной жизни?
Ее гость стоял спиной к Ане. Ксюшу за ним совершенно не было видно, такой высокий он был. Темная рубашка и брюки. Темные волосы и невероятный рост. Неужели это ее парень, тот что в Каире? Зачем было врать?
Выход маячил и переливался слева от нее. Но если она двинется туда, ее сразу заметят…
- Андрюша, я люблю тебя…
Кошкин снова выглянула, и на этот раз увидела его лицо. Ее бросило в жар, сердце остановилось. Дыхание перехватило. Это ОН. Рыцарь в Сияющих Доспехах, Прекрасный Принц, Мужчина Мечты…
Аня скрылась за холодильник и снова смогла дышать. Жар медленно спал, вызывая мурашки по всему телу. Господи, что это было? Сердце отбивало сумасшедший ритм. А Кошкина никак не могла вспомнить его лицо.
- Ладно, - раздался его голос, - я уйду. Но ты обещала…
- Конечно.
Их шаги медленно удалялись сначала из кухни, потом в холле хлопнула дверь.
Кошкина, успокоившись более менее, направилась во двор.
- Что так долго?! – возмутилась Ира, принимая графин.
- Пока наколола лед, - отозвалась Аня, усаживаясь в шезлонг.
Ты видела их нож для колки льда? – спросила Юля, - Он чудовищных размеров. Шерон Стоун умерла бы от зависти…
Во дворе показалась Ксюша.
- Кто это был? – спросила Юля.
- Какой-то псих! Навязывал мне «утюг всего за сто баксов»!
Аня взглянула на Милославскую. Интересно, почему она скрывает от них своего парня?
- Мне казалось, в этот район редко заходят коммивояжеры… - пригубив коктейль, сообщила Ира.
Ксюша посмотрела на нее почти с неприязнью.
- Вижу, вы освежили коктейль?
Аня внутренне сжалась.
- Да, Анюта приготовила еще.
- Ты была на кухне? – насторожилась Милославская.
Кошкина приспустила очки, окинув подругу многозначительным взглядом.
- Да. Девочки умирали от жажды.
Явный испуг мелькнул в глазах Милославской, она смотрела на Аню почти молящим взглядом. Кошкина вернула очки на место.
- Теперь они со мной не расплатятся…
- Если бы задержалась еще на минуту, мы бы скончались на месте… - хихикнула Ира.
- Да, - потянула Юля, и осушила бокал, - Мне кажется мой босс со мной заигрывает.
Ксюша попыталась отвлечься от своих мыслей, за бокалом коктейля. Но у нее ничего не выходило. Легкий лепет подруг ее только раздражал. Если Андрей ее бросит, это будет позор. Катастрофа!
А тут Анька что-то темнит. Наверняка, слышала их с Андреем разговор. Что ж, так даже лучше. Будет к кому обратиться за помощью. Неожиданная просьба посетить родителей на островах насторожила Ксюшу. Что за срочность?
Ксения уже купила билет на самолет, наплела историю агенту, а вот с Андреем все рушилось на глазах. Он почти месяц назад просил ее сняться в ролике для своего нового спорт-клуба. Милославская согласилась. И вот, когда все готово к съемкам, ей нужно срочно уехать. Девушка понимала, что ее родители не станут срывать высокооплачиваемые контракты, только ради беглой встречи.. Уж очень хочется в это верить. До маразма им еще далеко…
Ксюша взглянула на Аню сквозь линзы своих темных очков. Девушка улыбалась, о чем-то перемигиваясь с Юлей.
- Нет, ты слышишь? – обратилась Ира к Ксении, давясь от смеха, - они моего супруга грязью поливают, как хотят!
- Это ужасно, - подыграла Ксюша Ире, и тут же поймала взгляд Кошкиной, - Что ты так на меня смотришь?
Кошкина взгляда не отводила, даже наоборот, придала ему некую сталь. Окружающие ошибочно считали, что лидером в этой компании является богатая и красивая Ксения Милославская. Но мало кто догадывался, что только мнение Анны Кошкиной всегда безоговорочно принималось на веру. Тихоня была эдаким «серым кардиналом». Казалось, безвольная «серая мышка», ан нет. Зубки у мышки поострее, чем у дикой кошки.
Ира и Юля, замети странно поведение подруг, переглянулись. Юля, картинно приспустив очки, взглянула на Аню, потом на Ксюшу и произнесла:
- У меня такое чувство, что  мы чего-то не знаем. Как думаешь, Ирка?
- Это точно, - протянула Киреева, нежась на солнышке. Ее совершенно не волновали внутренние течения, - Не передашь мне крем?
- У тебя талант говорить гениальные вещ, и главное в тему, - произнесла Юля, протягивая Ире крем.
Меж тем, Аня и Вика отвели взгляды друг от друга, дабы не привлекать к себе внимание. Милославская  ратовала за то, чтобы скандал с ее безупречным Андреем прошел незамеченным для подруг. Кошкина желала, что бы ни одна живая душа не узнала о ее позорном подслушивании. Тем более девчонки
Солнце медленно поднималось все выше, и становилось все жарче.
- Все, черт, не могу больше! – вдруг сообщила Юля, выбираясь из бассейна,  – Не смотря на то, что мои волосы отражают солнечный свет, я сжарилась!
- Боже мой, девочки! Восьмое чудо света,! Поджаренная телеведущая! - воскликнула Ирка.
Милославская улыбнулась, и впервые за день почувствовала успокоение. Тот факт, что Аня услышала разговор с Андреем, все упростил до нельзя.
Кошкина будет идеально смотреться в этом ролике. Просто, как влитая!
Меж тем Юля обтерлась полотенцем и скрылась в доме, со словами: «Я пошла одеваться!» Киреева последовала за ней.
- Я с тобой. Подвезешь меня?
- Ладно…
Кошкина, тоже был, двинулась одеваться, но Ксюша придержала ее за руку.
- Ань, ты могла бы задержаться?
Кошкина недоуменно кивнула.
- Конечно, а в чем дело? – она догадывалась, что Ксюша сейчас, скорее всего скажет, какая она ужасная подруга, раз посмела подслушать…
- Девочки уйдут, потом. Ладно?
Аня благодарно взглянула на Ксюшу. Не хочет ссорится на глазах у девчонок. Ну, вот и хорошо…
Тут же Ксения достала сотовый и скрылась в тени комнат.
Аня задумчиво пригубила коктейль.
Через некоторое время Юля и Ира вернулись, и двинулись к двери.
- А ты что? Не идешь? – удивилась Киреева, оглядываясь на провожающую их Аню.
-Нет, я…
- Мне нужен Анин совет, - перебила Милославская, - насчет одного рекламного ролика.
Ира и Юля ни черта не знали про рекламу, но глубокомысленно покивали.
- Ладно, советуйтесь, - начала Ира, - а мы с Юлькой в бутиках посоветуемся. Что купить!
Милославская усмехнулась.
- Позвоните вечером, и подробно расскажите, что прикупили.
Ира и Юля переглянулись.
- Обязательно!
Ксюша взглянула на Аню, и помрачнела. Все-таки придется сказать…
- Ах, чуть не забыла. Девочки, я улетаю сегодня в семь.
Подруги недоуменно переглянулись. Юля взглянула на часы.
- Но ведь уже четыре!
Милославская кивнула в сторону огромного чемодана в углу прихожей.
Девушки только сейчас его заметили.
- А куда?
- Зачем?
- Что за срочность?
- Родители хотя меня срочно видеть. Прислали э-меил.
- Так срочно, что им не жалко денег на билет?
- Моим родителям никогда не жалко денег.
- Ну, ты даешь, подруга!
- А когда вернешься?
- Как вернусь, сразу позвоню.
- А с островов?
- Там сети нет. И телефона. Настоящий рай на земле. Потерплю с новостями до возвращения.
Девушки тяжело вздохнули и смирились. Юля и Ира упорхнули. Как только за ними захлопнулась дверь, Аня взглянула на Милославскую.
- Это правда? Все, что ты им сказала?
- Чистейшая. И мне позарез нужна твоя помощь.
Девушки прошли в гостиную, и сели на мягкий диван.
- Надеюсь, ты не собираешься меня просить, чтобы я полетела с тобой? Я до ужаса  боюсь самолетов.
- Нет, тут такое дело… сегодня приходил Андрей.
Аня молча взирала на Ксюшу.
- Я обещала ему снятся в ролике для его спорт-клуба.
- И?
- А мне нужно уехать. Съемки начнутся  завтра в полдень И продляться неделю.
- А что, перенести их нельзя?
- В то-то и дело, что нет. Сроки поджимают, за все уплачено, я и так их переносила уже три раза. Андрей ничего не хочет слышать…
- Что требуется конкретно от меня? Не думаешь же, ты, что я буду сниматься…
В дверь позвонили. Ксения сорвалась с места, словно и ждала этого звонка.
Аня нахмурилась, закусив губу, и потянулась за журналом, что небрежно валялся на стеклянном кофейном столике у дивана.
- И  что за спасение ты нашла для меня? – послышался недовольный голос в холле.
Ксюша торжественно взмахнула рукой в сторону дивана, из-за которого виднелась Анина макушка.
- Вот она!
Кошкина оглянулась, и превратилась  в соляной столп.
Андрей кинул на нее быстрый ничего не значащий взгляд, словно она была мелким надоедливым насекомым, не заслуживающим его драгоценного внимания, и обратил на Ксюшу ледяной взгляд.
- Она? Ты хочешь, что бы ОНА заменила ТЕБЯ? Ты, наверное, шутишь?
- А что, чем Аня хуже? Ты не видел, как она двигается! Она станет просто звездой твоего ролика, вот увидишь!
- Я не хочу ничего видеть!
В его голосе было столько злобы и отчаяния, что Кошкиной стало не по себе. Она отложила журнал, поднялась и хотела, было скрыться от этой взрывоопасной парочки, пока те не втянули ее в свои дрязги.
- Мне нужна ты, слышишь?
Кошкина сжалась. Было ей как-то досадно и обидно, от этих резких и не замысловатых слов. «Мне нужна ты, а не она», и уничтожающий взгляд в сторону Ани.
Ксюша посмотрела в глаза мужчине, которого боготворила, и только сейчас поняла, что боится его. У нее даже колени слегка подкосились, когда он схватил ее за плечи и встряхнул. Надеюсь, не ударит, подумалось ей.
Аня во все глаза следила за происходящим, и тоже отхватила гневный взгляд. Блестящие Доспехи померкли, а Мужчина Мечты скрылся из виду.
- Отпусти ее немедленно, это не ее вина, - услышала Кошкина свой голос.
- Черт! – он буквально оттолкнул Ксюшу от себя, -  А ведь, ты права!
Он сел в кресло, обхватив лицо руками.
- Мой бизнес рушится, - снова обратил он свой искрящийся взгляд на Ксюшу,  - а вы мне говорите, что мой последний шанс на спасение улетает не по своей вине.
Милославская неожиданно взглянула на ситуацию его глазами.
- Андрей, у моих родителей что0то случилось! Я должна быть рядом с ними.
Мужчина обратил на Аню свой темный взгляд и буквально ощупал каждый изгиб ее тела, вызвав в Милославской укол ревности, и краску смущения на щеках Кошкиной.
- По-твоему она подходит? По-твоему, взглянув на нее, женщины захотят заниматься спортом, что бы иметь такую же фигуру, а мужики таких женщин? Поискать в моем спорт-клубе?
Милославская окинула подругу таким же взглядом.
- Мне всегда нравилась Анькина фигура больше, чем моя.
Кошкина удивленно взглянула на Ксюшу. Андрей Ростоцкий, заметив ее реакцию, усмехнулся.
- Не удивляйся, милая. Ксения сделает что угодно, лишь бы все вышло так, как она хочет, да, малыш?
В его голосе было трудно не заметить ехидную тональность.
- Ты прав, бывают моменты, когда я делаю только так, как нужно мне, но…
- Ты всегда так делаешь, - перебил Ростоцкий, продолжая разглядывать Аню.
- Ксюша, могу я поговорить с тобой наедине? – подала голос, окончательно смутившаяся Кошкина.
Милославская кивнула, и двинулась во двор, к бассейну. Аня последовала за ней.
- В чем дело? Мы его почти уломали!
- Я не хочу иметь ничего общего с этим типом! Слышишь?  Я не хочу сниматься! Я боюсь камер, и не знаю, как себя вести! Я не спортсменка и не модель! Попроси кого-нибудь другого. Юльку, например! Она, хотя бы знает, что такое телевидение, и примерно представляет, как нужно сниматься, для ролик! Я не могу.
- Что, значит, не могу? Ты калека? Физически, ты очень даже можешь, милая моя! Просто трусишь, а это разные вещи. Если тебя напугал Андрей, так он такой не всегда. Он просто очень зол. Кроме того, ты у меня в долгу. Я же вижу, что ты все еще стыдишься того, что услышала наш разговор. Это ничего. Мне теперь проще найти себе замену…
- Ему нужно твое имя и репутация в ролике. Он ясно выразился, что я ему не подхожу!
- Могу поспорить, что передумал.
Кошкина склонила голову, судорожно соображая. Как же отделаться от того, чего совсем не хочешь? Это гадкое чувство уже растекалось внутри. Чувство обреченности и бессилия. Ведь так легко просто сказать «НЕТ!». Но при виде умоляющего взгляда Ксюши, Кошкина понимала, что она ее единственная надежда.
Заметив последние, словно предсмертные конвульсии, колебания Ани, Милославская сжала руки подруги, и умоляюще произнесла:
- Выручай…
- Ладно…
Ростоцкий, заслышав восторженный взвизг на балконе, понял, что девушки пришли к соглашению. Что ж, в его положении, выбирать не приходилось.
Они вернулись. Ксюша улыбалась всеми своими фарфоровыми коронками. На лице ее подруги застыло странное выражение обреченности. Андрей усмехнулся.
- Ну, я же тебе говорила! – произнесла Милославская, - Моя подруга спасет твою шкуру!
- Замечательно, - кисло выдохнул Андрей, -  может, ты нас теперь, познакомишь?
- Ах да! Анна Кошкина, рекламный агент компании «Все для вас», Андрей Ростоцкий, бизнесмен и мой любимый злодей в одном флаконе! – и Ксения нежно его поцеловала.
- Очень приятно, - пробормотала Аня, чувствуя, как петля сужается на ее шее.