Несение караула

Любовь Аверьянова
   Теперь и вспомнить смешно, а тогда... тогда, может, я недостаточно сознавала весь риск и всю опасность той нити, которая в любое время могла оборваться. Оборваться моя жизнь. Так безолаберно некоторые решают чужую жизнь, так безответственно относятся к порученному делу. (Просто жуть!) Разве  «начальство»  не знает, что Бог спросит с них за всех подвластных людей?   Спросит за всё «начальническое» дело, которое Он им поручил.
  Боже, Боже, как безответственно они (не зная Бога) ко всему относятся! Разве же они допустят, что «какая-то» их будет учить? Да на свой порог не пустят, хотя бы ты и мудрее, потому что знаешь Жизньбольше знаешь т.е. Божье Слово.
 Кто «Такой, Какой-то Бог», Который пожалуй и не существует , какой же Он им указ? Они «сами с усами».
   Жалко их и печально, что не хотят «разуметь и послушаться» узнать Бога и исполнять Его Святые заповеди.
  Здесь опишу только один случай из моей жизни; Приехала я на свою дачу и пришла к сестре Вере на работу. А у неё сидела их начальник Маша Федорчук, которую я знала в юности. Разговорились. Я сказала: «мне бы работу здесь, не хочу больше городской суеты. Хочу тишины!  Маша  предложила мне работу у Лагерева, начальника охраны. Я согласилась и всё оформление заняло день или два. Итак я стала работать в охране, очень мне нравилась эта работа, то что она была от Бога, я не сомневалась. Кроме того, что я на земную жизнь зарабатывала деньги, я успевала много духовных дел переделать, т.е. обогащаться духовно. Я постоянно слушала радио, где хорошо слышно 4 финских канала, 1ю программу телевиденья, радио-маяк и многое другое. Но ещё и записывала на магнитофон многие части Библии, прослушивала их десятки раз. Писала стихи и разные статьи и рассказы. Читала много. Я была, почти свободна и ничего, никто не мешал мне сколько угодно молиться и прославлять Бога. Я «познавала» Бога и всё больше и больше видела Его Величие и Безмерность, благодарила Его за щедрость и красоту, за милость и любовь и за всё, что видела и слышала. Это не работа, а «Школа Божья». Но «многознание приносит печаль» и мне всё больше и больше жалко становилось людей, я видела их неразумие и гордыню, упрямство и противление Божьим законам. Я видела, как они доброволно и радостно становится рабами сатаны, у которого три цели; украсть, убить и погубить. Я видела, как сатана губит и крадёт всё больше и больше человеческих жизней и убивает их души. Как он людей отманивает от Бога красивой и временной жизнью.
   Я всё время благодарила Бога, за такое ученье, за прозренье.
 Я со многими говорила о Боге. Многие смеялись надо мной, но, видимо, боялись смеяться открыто и часто я слушала в свой адрес всякую грязь из уст доброжелателей. Благословляла говоривших обо мне плохо и призывала Праведной Судьёй Бога, своего Заступника. Но Бог с ними!
  Здесь я хочу рассказать о том, как я сторожила экскаватор в лесу, который снимал землю «вскрыши», чтобы потом ничего бы не мешало взрывать эту землю, где добывали варварским способом, из неё камень. О, как неразумен человек! Я каждый день удивлялась, а сама получала «неправедные» деньги. Такая вот вся эта наша система и ничего не поделаешь с этим. Сам Бог-Иисус Христос, пришёл на землю и принёс ученье и раскрыл многим разум на то, что человек просто бежит сам в пропасть-тартарары, но и Его распяли. А Я? Кто я такая? Кто меня уполномочил говорить? Даже нерукоположенная. Но Бог дал мне силы толковать Его слово, «видеть и созерцать, наблюдать и разуметь. За это я Ему очень и очень благодарна! Я ужасаюсь всё больше и болше, видя, как люди «копают под себя», рубят сук на котором сидят. И никак не изменить это. Так что печаль моя всё нарастает, но нарастает  и «познание Бога», и нарастает «видение» Его величия и щедрости. Растёт благодарность в моей душе за такие «знания и печаль». Я опять отвлеклась.
 Итак, в тот день я охраняла экскаватор, и где то через два-три часа моей работы приезжает бригадир Володя и увозит меня на другой объект, Это даже не объект, а поле, гребень котлована от взрывов, где «бросили» бурильную машину. Был накануне дождь, и эта, дорогостоющая машина (потом я узнала, что она стоит 7миллионов рублей) не могла вылезти из грязи. 
 Ладно, делать нечего, я же подвластный человек здесь, но не сомневалась, что Бог и здесь, как и всюду со мной, хотя это было грязное поле, без всяких объектов. Я спросила только бригадира: «а куда мне случай дождя скрыться и где мне, на чём варить кофе?» Он пожал плечами и…уехал. Смешно, как я буду «сторожить» экскаватор, здесь даже и палку негде взять? Я, конечно, помолилась и призвала Бога, зная Его Всемогущество.  Конечно, палку-то я нашлаи даже, ни одну. Под камнями и грязным песком с глиной(которые остались от берёзок и леса, после взрыва). Я выковыривала их для того, чтобы зажечь, хоть какой-то костёр и на нём сварить (подобие) кофе. Спичку и кружку, так же чай и кофе я всегда носила на работу. Чиркала спичку за спичкой, но костёр не разгорался. Ещё бы дрова сырые и грязные, но я услышала звук приближающего мотора и узнала в нём нашу машину, т.е. машину наших бригадиров. Приехал Володя, в сумерках я узнала его. Он остановил вдали машину, так как ко мне можно было добраться только в резиновых сапогах под колено, а машина бы забуксовала. Впрочем, я я обрадовалась зря. Меня на другой объект и не думали увозить. Но он привёз какие-то ломанные бумажные коробки. Он сказал, что это для костра и уехал. Ночь. Я одна у леса и развороченной после взрыва грязи, а вблизи Милионная бурильная шведская машина, которую я должна сторожить. Костёр загорелся. В темноте под грязной глиной я искала палки и бросала их в костёр, чтобы он не погас. Потом сварила кофе. Конечно смешное кофе получилось и кружка вся закоптилась до черноты, но кофе мне помогло «выстоять» караул. Когда стало светать и запели первые птички, я пошла в лесок, который увидела с рассветом. А там…цвели ландыши. Море ландышей!  И я оказалась , как в сказке, где Иван прчитал на камне: «налево пойдёшь-коня потеряешь, направо пойдёшь…», так я и смотрела, налево посмотрю, грязь после взрыва и полуутонувшая милионная бурильная установка, направо посмотрю-лесок и море белых-белых ландышей. О как неразумен человек, что взрывает эту красоту!-думала я, а что же останется потомкам? И как они, наши потомки, будут говорить про нас? О, беспредельная жадность человека, - думала я, почти расстроившись. «Я же сама в этом участвую! О Боже, - молилась я, - прости, прости меня!...»
       Л. Аверьянова 2005г.