За мной последний танец...

Анастасия Фадеева
С самого утра со мной, творилось что-то не то…Голова гудела, болело горло…Я старалась, не обращать на это внимание…Видимо, поездка в горы без шапки, и прогулка под дождём, думала я… Я подумала, что это всё пройдёт…Выпив цитрамон, от головной боли, я поехала в колледж…Весь день, как то, явно, не очень хорошо, я себя чувствовала…Я нашла в себе силы, ещё пойти на танцы…
-«Привет Асёнок!» - сказал Илья, увидев меня…
Я улыбнулась…
-«Привет!!! Хорошо, что не ослёнок!»
-«Ты, как всегда в своём репертуаре!»
-«Стараюсь! Просто действительно, ты, как-то нелепо меня назвал!»
-«А мне кажется, ласково и красиво!»
Я улыбнулась…
-«Да….необычно….!»
-«У тебя с голосом что?!» спросил он….
-«Что?!»
-«Болеешь?!»
-«Нееееее….так….пустяки…..» уверила я Илью…….
Он посмотрел на меня, не доверчиво….но ничего больше не сказал….Я пошла переодеваться…
Спортивные штаны, чешки, топик, высокий хвост, обычно на танцах я выгляжу так….
       Повторяя танец, я совсем забыла о боле в горле, но к сожаленью не надолго….Я не могла ошибиться, все движения были отшлифованы в буквальном смысле, но, что то пошло не так, меня….как будто камнем потянуло вниз, я упала….Перед глазами всё поплыло…Илья выключил музыку, и подбежал ко мне….Он обхватил моё лицо двумя руками, и заглянул мне в глаза….
-«Ты… горишь…..Асёнок! Ты не сильно ушиблась?»
Я высвободила своё лицо из рук Ильи…
-«Не очень сильно….но…на ногу, на эту же ногу….»
Он посмотрел на меня в недоумении….
-«Да…понимаешь, как то…со своей собачкой играла, так, она на меня прыгнула, а я случайно в этот момент, на лёд наступила, подскользнулась, и упала…на эту же ногу….и сейчас……»
-«Ты…чудо…!»
Я засмеялась…..встала, перед глазами всё было, как то не естественно, и не реально, я села на лавочку, возле окна, и облокотилась на стену….
-«Так…..» - начал говорить Илья…. «Сейчас, градусник принесу….измерим тебе температуру, поставлю чайник, принесу тебе плащ….»
-«Остановись!» - сказала я….
-«Ты же видишь, что со мной всё нормально!» - улыбнулась я…меня начало морозить….
-«Да…я вижу…что ты ненормальная!» - сказал Илья….
Я улыбнулась….
-«Ну…вот…наконец-то ты сказал, то, что думаешь на самом деле!»
-«Упрямая ты…»
-«Ооооо…..А знаешь, мне сказали, что до упрямицы, мне ОЧЕНЬ далеко….»
-«Иногда, ты бываешь упрямой! Тот, кто тебе сказал, он наверно очень хорошо тебя знает?!»
Я посмотрела на Илью, и отвела взгляд…
-«Мы……читаем друг друга….!»
-«Как….такое разве может быть?»
-«Может! Но…ты не поймёшь, даже если я тебе расскажу, ты….не такой человек!»
-«Пошли ко мне в кабинет! Хочу, кое-что тебе показать!»
Меня уже колотило от холода, когда я зашла в кабинет Ильи, закутываясь в свой плащ, у меня стучали зубы….Я села в кресло….Илья поставил чайник, и дал мне градусник, я сунула его под мышку, и спросила….
-«Что ты,…ты,…что-то хотел мне показать?!»
Он улыбнулся….достал свой ноутбук….и повернул его, чтобы я видела….Он показывал мне фотографии, где были он, я, Коля, это было на выступлении в Туркестане…
-«Какие красивые!» - сказала я…..
-«Да….я записал тебе их, на диск, но по какой то причине, не взял его….будет повод встретиться ВНЕ!»
-«Но….мы ведь ещё здесь увидимся….или?!»
-«Или….Насть…я закрываю студию….»
Я улыбнулась…..
-«Я знала! Бизнес?!»
-«Да……только он…»
Я достала градусник, и засмеялась увидев свою температуру : 38,9….
Илья перехватив мою руку, сказал…
-«Ты….сумасшедшая! Что здесь смешного?! Это трагедия! Ты закипаешь!»
Он дал мне таблетки, понижающие температуру, и заставил пить, зелёный, горячий чай….
-«У меня…к тебе просьба!» - сказал Илья….
-«Я слушаю!» -
-«Танец! Я хочу станцевать с тобой!»
Я улыбнулась, и ещё удивилась….действительно, я удивилась….
-«Но…мы никогда не танцевали в паре!»
-«Чувствовать! Вот, что главное, ты же знаешь Ась!»
Я кивнула….
-«Обещаешь?! Станцевать со мной, наш последний танец?!» - улыбаясь сказал Илья….
-«Первый и ПОСЛЕДНИЙ!» поправила я….
А через минуту добавила….
-«Обещаю!»
-«Спасибо! Ты….прекратишь занятия?!»
-«Да! Я…в тренажёрный зал запишусь! Давно хотела!»
Он улыбнулся….
-«Кстати….я….читал «Мемуары!»…»
-«И как?!»
-«Понравилось! И…про Лондон тоже, очень понравилось!» улыбнулся он….
Я чуть чаем не подавилась….
-«Какой Лондон?! Ты о чём?! В «Мемуарах» нет ни слова о Лондоне!»
-«Нет….но….под «Мемуарами есть!»…»
Я смотрела на него, как на какую то мишень….неужели, он всё понял…..Я молчала…
-«Очень красивые крылья, подарила ты, этому парню Асичка!»….
Ком в горле, ком боли….
-«Ты бы принял такие крылья?!» спросила я….
-«От такого ангела, конечно Ась! Только я….глупостью всё это считаю, нормальные люди…..
-«Молчи! Мы…не нормальные люди! Мы не такие как все!»
-«Я бы принял, я бы не отказался от таких крыльев Ась! От такого ангела, как ты….»
-«А от ангела?!»
-«Что от ангела?!»
Мой голос стал тихим и хриплым….
-«Ты бы от ангела, смог отказаться?!»
Илья заглянул мне в глаза, и улыбнулся….
-«Нужно быть бесчувственным, чтобы отказаться от такого ангела как ты!»
Я опустила взгляд….температура начала видимо спадать….мне захотелось спать….А в голове, как курантами били слова Ильи….
-«На самом деле, он….он не отказывался, но и не принимал ангела, понимаешь?! Где то между «Да» и «Нет», я сама, сама ворвалась в его жизнь! Беспардонно, совершенно случайно, но…это не важно как и где, люди знакомятся, главное, что они познакомились, и зачем то, это нужно!»
-«Вы, два психа Ась! Которые нужны друг другу!»
-«Ты, можешь назвать психом меня, я могу тебе ответить, а его, не надо так называть, врятли ему это бы понравилось! И вообще, не называй его при мне никак, а то мы можем поругаться!»
-«Хорошая защитница!»
Он сказал мне эти слова, с какой-то иронией….
-«Мне….нужно домой!»
Я встала, собрала вещи, жутко гудела голова….
-«У тебя температура, куда ты, одна?!»
-«Я….брату позвоню…..он меня заберёт….»
-«Ты…обиделась?!»
-«Нет…что ты?! За мной остался, последний танец!»
Взгляд Ильи сверлил мне спину, у двери я остановилась….И произнесла, фразу, которая так мне нравилась…
-«И зря прошёл этот день если она не танцевала…
Ведь только на сцене она умирает, а умирает она живая…»
Равнодушие….только его я увидела в глазах Ильи….Он ничего не понял….НИЧЕГО…..
-«Ты…можешь для приличия, сказать, что я дура, но…ты и так это думаешь, мне плевать….мне всё равно…»
-«Он…изменил тебя!»
Я улыбнулась….
-«За мной, последний танец, ведь только на сцене я умру, а умру я, живая!»
Я вышла из кабинета, голова болела….и горло….температура спала, но я уверена поднимется вновь…Хотелось зарыться в свои любимые подушки, и уснуть….Только один человек мог сейчас меня понять, только один….Но…он был так далеко…Что я делаю?! Спрашивала я себя….ты делаешь то, что хочешь, отвечал мне внутренний голос…И это было правдой…Я напишу об этом, как только буду чувствовать себя лучше…

16.03.08