Подарок. 5

Лев Воросцов-Собеседница
   И вот - свершилось.
   Леха встретил девушку.
   Он случайно пришел к ней на День рождения, а утром они проснулись в одной постели.
   "Подарок", ни дать ни взять.
   Вы скажете, что так не бывает?
   Я вот считаю, что бывает по-всякому, главное, чтобы люди жили. Плохо или хорошо, но- чтобы были рядом.
   С первого же дня он стал отвозить ее - на работу, дочку - в детский садик и только затем будить меня. Тут же поменял краны и прибил полочку.
  "Я за тобой, как за каменной стеной," - говорила она ему.
  "Что это? Счастье?" - думал я, глядя на преобразившегося друга.
   "….а мы с тобою сразу стали жить, не опасаясь пагубных последствий…"-так и крутилось в голове.
  - Теперь я каждый день удовлетворен, - хвастался он.
   - Это чтобы ты на сторону не смотрел, - говорила она ему.
 - А в выходные два разА – так и говорит, -хвастался он.
 - А падрюжька есть, - ехиничал я? - вспоминая Мимино.
  - Не, не спрашивал, - отвечал он.
 - Вот, ты - сука! Никто про меня не думает! – сокрушался я.
  - А у твоей? – смотрю на Петра, после утренней планерки мы вместе, как правило, куда-нибудь ехали..
  - У моей есть, но она – еще нетронутая, - немного смутившись отвечал Петя.
   - И вот так всегда! - повторял я в отчаянии.
    - Ну лан, лан………               
   Они ухмыляются, чувствуя свое превосходство надо мною.
    

 Продолжение следует.