Мыжж 5

Дмитрий Горинов
День добрый дорогие
футболисты..
На сколько я понимаю
вы сегодня впервые
после двух месяцев
запоя
видите футбольный
мяч
напоминаю
что это круглый
накачаный
кусок
резины который нужно пинать..
Подчеркиваю
пинать нужно мяч , а не соперника по команде..
Потчеркиваю для себя
я ваш тренер
и я типа
вас тренерую...
потому
что за последнии дни
я тренеровал
только свои
руки
поднимая
стаканы
впрочем это вам
знать не обязательно..
И так приступим..
Вратарь
почему
у вас
очко
открыто..?
А закрывать больно жена
постаралась
за месяц
первый раз небось поскуда домой пришел..
дала по самому дорогу чем тяжеленьким.. хехе..
Ничего..
Бывает у меня у самого тоже
женушка
учудила
сказала
вот
буду спать
свисток
мне
туда запихнет..
А я говорю
ей
зачем дорогая?
а она что бы ты ахать научился
а то только свистеть
и умеешь..
Лошара говорит необразованная бревно в кровати..
Ой!!
а зачем это я вам
то расказываю..
В общем...
Учитесь
контролировать
мяч орлы
и закрывать очко,
а то придется
лечить очко
и да плевать уже будет на мяч
короче..
Вы же все соколы
у меня..
Понимаю
что на нашу рашу
смахивает.
А кто в жизни что новое
напишет то?
Я ж как лучше
хочу.
Мы ж..
Мы жж..
Вот и я говорю
За команду
надо и поболеть..
ТОлько не в вытризвителе
после очередного победного матча
а хотя бы как-то там символически
пусть даже пьяным
но сидячим
а не ползующим...
Мы живем
в великой стране..
И она должна
гордиться
своими
орлами..