Деньги по ветру

Наталья Стругач
Лето 1992 год. Муж принёс мешок денег (красные десятирублёвые купюры) и сказал: «Трать быстрей!» (всегда бы такие слова от мужа слышать!) Я посадила годовалую дочку в коляску, взяла мешок и пошла на улицу. В те времена торговля с рук бойко шла у каждого столба, воистину «рынок пришёл к нам», как писали тогда в газетах. Дул сильный ветер, яркие наряды турецкого производства развевались, как флаги на самодельных вешалках. Чтобы удобней было рассматривать «товар», я положила мешок с деньгами в коляску. Через минуту повернулась и вижу: моя дочка щедрой рукой вытаскивает десятки из мешка и «пускает по ветру». Люди, стоящие рядом со мной, зачарованно смотрели, как красные бумажки, будто осенние листья кружатся, планируют, летят под колёса машин.
Немая сцена! Потом, конечно все стали собирать деньги и приносить мне, один старичок даже перебежал улицу и принёс мне скомканную грязную десятку...«Деньги - не игрушка» - строго сказал он.