Миниатюрки

Ялютик
    Общность душ
Кот увидел воробья:
- Ты чего нахохлившись сидишь? У тебя дом есть?
- Есть, под каждой крышей.
- А у меня в каждом подвале…

Собака увидела кота и за ним. А кот на дерево.
- Вот, я сейчас до тебя доберусь!!!
Но вдруг резко поводок дёрнули…

Сорока обращается к лягушкам:
- Что  расквакались так громко? Мешаете думать. Хоть бы вы утонули!

Сова:
-  Почему так тихо, неужели перепутали день с ночью?

Белка обращается к дятлу:
- Что стучишь? Всё равно не открою.

Белка, глядя на грибников:
- У них кризис, они все наши грибы соберут.

Лиса катает ежа. Вдруг завопила:
- Всю морду исколола! А говорят, спорт полезен.

Воробей:
- Мама, я хочу красную шапочку, как у дятла.
- Ты не в той семье родился, и стучать не научишься.

Собака спрашивает соседку:
- Как тебе в будке живется?
- Тепло. А тебе на свободе?
- Свободно.

Бельчонок:
- Мама, рысь крадется, прячь скорей орехи.

Трясогузка:
- Мама, смотри: утки на воде не тонут.
- И не только утки…

Мышь говорит соседке:
- Я у хозяйки украла несколько зерен. А там столько мышеловок! И зачем мы им, не знаю…

Волк тащит барана. Медведь кричит:
- Поделись добычей!
- Не дам! Тебе лапы надолго хватит.

Кошка говорит коту:
- Мне приснился сон, что я ела сметану.
- Значит, и ты ела! А всыпали мне одному!

Мышонок:
- Мама, а что тут кот топчется? Ждет, когда мы освободим норку?

Ласточка лепит гнездо. Вокруг воробей кружит и кружит.
- Что подглядываешь, всё равно не хватит слюны.

Котёнок:
- Мама, а почему нас в пример ставят людям? Говорят, ты как кошка…

Крольчиха говорит кролику:
- Хозяин в последнее время очень ласковый, внимательный и кормить стал лучше…
- Да! Что-то ему от нас нужно…

Кот:
- Я своего хозяина глажу, ласкаю, у ног кручусь. А он под ноги не смотрит и всё время на хвост наступает. Нарывается!!!

Утка раз нырнула, два нырнула. Вытащила лягушку. Лягушка взмолилась:
- Отпусти, я скажу, где много лягушек!
Утка проглотила её и сказала:
- Не люблю предателей!