Филипп и Маша. Пионерский лагерь Хрустальное Озеро

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Маша, а нам хватит бензина вернуться в Москву ?- засомневался Филипп, - Может поехали назад. У меня бабла с собой нет, чтобы заправить твою "копейку".
- Не ссы , Филипп, - Маша лукаво подмигнула своему корефану,- Гиви дал мне 2000 рублей на помаду и духи, ну а я их на бензин потратила... У меня еще те духи не кончились, которые ты мне подарил. Помнишь бабушке твоей они разонравились ? И еще канистра в багажние есть.
- Я проголодался, - закапризничал Филипп,- У тебя есть пожрать что-нибудь ? Уже темнеет. Поехали домой....
- Ладно, поехали, - кивнула Маша, - Жаль что разведка ничего не дала.. Подмосковье просто глушь какая то. Некого развести на лавэ.
О, смотри, пионерский лагерь " Хрустальное Озеро" ! Следующий поворот . Завернем ? Глянем ? Зима же.. лагерь закрыт. Никого нет.. Можно будет прошвырнуться по домикам, глядишь, что то и найдем....
- Стрёмно как то, - задумался Филипп, - Темнеет... Да и название какое то знакомое... Что то напоминает. Да и день сегодня - пятница тринадцатое....
- Да ладно тебе Филипп, засмеялась Маша, сворачивая с трассы , - Сказок насмотрелся.... Да наша гопота страшнее Фреди Крюгера будет.... Мы быстро... Типа заблудились.... А если и есть сторож, то мы его свяжем и за берем барахлишко и свалим. Кто нас найдет то ?
- Ты это Маша, тачку оставь здесь, - велел Филипп, толкая Машу в бок, - Не нужно номера палить, пешком дойдем....
Маша остановила свой "жигуль" за поворотом, в нескольких десятков метров от ворот и вылезла первая из тачки. Филипп вылез следом ,испуганно озираясь по сторонам.
- Не ссы , Филипп, - махнула она рукой, приглашая следовать за ней следом, - Мы быстро. Прикинь если на халяву затаримся, а потом скинем барыгам - наваримся, не нужно будет копейки клянчить на 3 вокзалах....
Филипп ничего не ответив, поковылял по не чищенной дороге следом за Машей, испуганно озираясь по сторонам.
-Такое ощущение, что за нами следят- прошептал он Маше, хватаясь за ее руку, - давай отсюда уедем. Жопой чую, Маша, не к добру все это.... Напоминает мне сюжет из фильма ужасов.
- Ну Филипп, - засмеялась Маша, чмокнув его в щеку, - Ну ты как ребенок! Ты же сам говорил, что фильмы ужасов для детей и быдла.... Видишь ворота открыты..... Никого нет....
- Ворота открыты, - испуганно зашептал Филипп, - Не к добру. Как в кино...... Маша, пойдем отсюда.....
- Филипп, - Маша засмеялась, - Ну что же ты такой ссыкливый ? Кто не рискует, тот не пьёт шампанского! Пошли, давай.... Видишь никаких трупов на снегу, ни крови... даже следов никаких....Вон, нам сюда... Тут администрация лагеря..... скорее всего там все , что нам нужно....
Маша уверенно направилась в сторону строения, насвистывая какую то мелодию. Филипп засеменил за ней, постоянно озираясь по сторонам.....
Взобравшись на крыльцо, Маша толкнула дверь, но та оказалось закрытой.....
- На соплях держится, - показала она на дверь Филиппу, - Давай вместе навалимся... И раз....
Дверь не выдержав напора толстого Филиппа и тщедушного тельца рыжеволосой Маши распахнулась и они влетели в помещение....
- Здесь кто то живет, - прошептал Филипп, - тепло очень и запах...перегара и тухляка какого то.... Вон и хавка на столе....
Маша не ответив Филиппу, подошла к столу и осмотрела его:
- Филипп, есть будешь ? Тут и сало есть, и яйца вареные и даже колбаса.... Ого... И водки немного.... Давай садись , перекусим- выпьем...
- Ты что дура !- крикнул Филипп, - Ты же за рулем ! А есдли менты остановят ? а если в аварию попадем из-за тебя ? И как ты можешь это жрать ? Может это бомжей жратва.. Какого-нибудь Сифона или Коляна с Казанского.
- Как хочешь- ответила Маша, набивая свой рот колбасой и салом, - Я не брезгливая, особливо, когда голодная... Я себе налью грамм сто...., чтоб согреться, а потом зажую жевачкой, запаха и не будет.
- Дура, - плюнул Филипп,- давай барахло выносить... Пока совсем не стемнело. Вон видик стоит с телеком... Старьё.. А вот магнитофон... ****ь , кассетный.... " Владимирский централ".... Все кассеты такие... Зек наверное живет....
Маша вылезла из-за стола и принялась осматривать помещение......
- Видимо сторож тут живет, - догадалась она, - Надо быстрее брать вещички и сваливать, он же может придти в любую минуту... давай, Филипп , берем все это.. Я телек не донесу, тяжелый, я возьму видак и маг, а ты тащи телек в машину.... Я знаю кому их толкнуть в Реутово.... бабки сразу же на лапу отвалят.
Маша прихватила заодно и какой то старый овчинный тулуп и заодно набила карманы своего пуховика кассетами, пока Филипп возился с телевизором....
Они вынесли барахло из домика и потащили его к машине, которую оставили недалеко от лагеря....
- А ну, блять, стоять !-услышали они грозный крик у себя за спиной, -Куда на *** телевизор потащили ?
Филлип от испуга разжал руки и телевизор упал на землю, он обернулся на голос и увидал какого то старого заросшего деда с бородой в телогрейке, державшего в руках топор.
- Маша, шухер, бежим, - закричал он , бросившись бежать к воротам.
Маша , не выпуская из рук свою добычу бросилась за ним.
Дед бросился бежать за ними, размахивая топором.
- Блять, - закричал Филипп, - Ворота закрыты... Мы в ловушке ! брось ты это барахло. Дура ! Не убежим....
Маша бросила магнитофон, тулуп и видик под ноги и закричала:
- Помогите, убивают !
Филипп схватил Машу за руку и потащил к дому сторожа
- Быстрее, давай на *** быстрее, - закричал он, - закроемся там и позвоним ментам, они нас спасут!
Забежав в дом, они забаррикадировали дверь шкафом , который стоял рядом и притихли, прислушиваясь .
- Тихо, - заикаясь прошептала Маша, - Он где то близко. Звони ментам... У меня мобилка в машине осталась....
Филипп залез в карман своей китайской дубленки и достал свою мобилу....
- ****ец, - заплакал он.- У меня батарейка села..... Что же ты наделала ? я не хочу умирать ! Ну зачем ты потащила меня сюда....
Маша было разревелась заодно с ним, но тут они услышали шаги на крыльце и замерли. Дверь толкнули.
- Закрылись суки !- услышали они злобное хрипенье маньяка,- Сейчас я вас достану и порублю на куски, будет чем питаться мне...
Дед принялся рубить топором дверь, и Маша с Филиппом закричали от ужаса !!!!!
- Окно, - прошептала Маша, показывая пальцем, - Я открою, а ты держи дверь.....
Не дождавшись ответа , Маша бросилась к спасительному окну и принялась открывать его.....
- Забито !-закричала она от отчаяния , - Что делать ?
- Разбей его, - закричал Филипп, держа шкаф, - давай быстрее, а то он скоро доберется до нас.
Маша схватила стул и бросила его в окно.. Раздался звон разбитого стекла и стук топора прекратился....
Маша выбила стекла локтем и просунула голову в окно, но цепкие руки деда схватили ее за ее рыжие космы....
- АААААА ! закричала Маша, - Филипп, Помоги !!!!!
Филипп закричал от ужаса и забился в угол, наблюдая как маньяк вытаскивает Машу через разбитое окно на улицу.
Маша нащупала кусок разбитого стекла и со всей силы воткнула в руку тащившего ее на улицу.... Дед закричал от боли и его хватка ослабла. Маша дернулась и оставив клок своих волос у него в кулаке, освободилась от его рук.
- Филипп, - закричала она, - бежим. Помоги отодвинуть шкаф. Давай быстрее !
Филипп вскочил на ноги и принялся помогать отодвигать шкаф в сторону, освобождая спасительный выход... Маша дернула изрубленную дверь на себя и закричала. Перед ней стоял дед , зловеще поигрывая топором в своих окровавленных руках....
Быстро сообразив, Филипп толкнул Машу в сторону и захлопнул дверь.
- Давай шкаф назад ! -закричал он , пытаясь передвинуть шкаф назад, - Помоги же....
Они быстро передвинули шкаф назад и сели на пол..
- Слышь ты, придурок, - крикнула Маша, - Что тебе нужно ? Сейчас менты приедут. Мы им позвонили. Тебя повяжут. давцай разбежимся по мирному... Ты нас достал уже... Что тебе надо ? Ты, слышишь, пидор гнойный ? Завалю тебя на ***...
- Прекрати истерику, - крикнул Филя и дал маше пощечину, - Он нам не даст живым уйти.,... Придется его убить.... У нас нет выбора...
- Я не хочу в тюрьму, - заревела Маша, - я честный вор, я не мокрушница....
- А на кладбище хочешь ?- закричал Филипп, - Ты что не видела " И у холмов есть глаза" ? Он же нас живьем сожрет... Будет твои сиськи с кетчупом есть....
- Хорошо, хорошо,- закивала головой Маша, - Мы сделаем это... Мы убьём этого пидара.... Кстати, где он... Почему так тихо... Может он испугался и убежал?
- Не знаю, - Филипп встал, - Лично я умирать не собираюсь. Я еще молодой, я житьъ хочу! Я начинающий писатель и я талантлив и я не хочу, что бы российская литература потеряла меня...
- Ладно тебе, хорош, ****ить, - прервала его Маша, - давай найдем что-нибудь, чем мы сможем убить его... Уже темно.... До утра мы не дотянем.... Нужно действовать.
Филипп и Маша снова принялись осматривать помещение, но уже не в целях наживы, а что бы найти что-нибудь подходящее, что бы защититься от обезумевшего деда....
- Маша, -радостно крикнул Филипп, - Нож ! Большой ! Тесак ! Жаль у нас мало времени, а то я бы соорудил арбалет или каких-нибудь ловушек, в которые бы угодил этот урод...
- Филипп, заебал ты уже своими фантазиями, - снова оборвала его Маша, - ****ить не мешки ворочать. Выгляни в окно, посмотри , нет его нигде поблизости....
- Ага, счас !- Филипп испуганно покосился на разбитое окно, - сама смотри.
- Трус !- фыркнула Маша и осторожно приблизилась к окну,- Он уже наверное ушел.
Маша взяла в руки черенок от лопаты и ,сняв с Филипп него кроличью шапку, надев ее на конец палки, просунула в разбитое окно....
Тут же со свистом на бедную кроличью шапку опустился топор маньяка.....
- АААААААА!- закричали в один голос Маша с Филиппом,
- Чо, ****ь, -услышали они голос деда, - Наебали старого ? Ну и не *** радоваться.... Еще не вечер....
- Слышь ты, урод, - крикнула Маша, - Что тебе надо ?
- Кассету, что вы у меня с****или, - захихикал дед, - " Владимирский Централ", и те,другие, что вы еще украли у меня....
- На, подавись, пидор гнойный, - закричала Маша , стала доставать из кармана своего пуховика кассеты и бросать через разбитое окно наружу .., - На в жопу их себе засунь, чмо опущенное....
- Маша, прекрати,- закричал Филипп, - Не зли его. Мы же можем договориться....
- Поздно , -сладкий ты мой, засмеялся дед, - Я вас ,обоих, завалю по любому...
- Это мы еще посмотрим, кто кого- крикнула Маша, - Ты старый пердун сам лыжи отбросишь... Ты не понтуйся, мы не лошары, *** напугаешь нас...
- Маша, - прошептал Филипп ей на ухо.... - Нужно отодвинуть шкаф и когда дед вломится в дом, оглушить его, а потом и убить.... Другого выхода нет... Живыми он нас не выпустит. А помощи ждать не откуда.
- А чем его ёбнуть то ?- задумалась Маша и взгляд его остановился на старом чугунном утюге...- Точно ! Утюгом !
- Давай так !- предложил Филипп, я встану за дверью ,- а ты типа приманка. Он бросится к тебе, ну а я его, сзади ,по голове утюгом. На возьми нож на всякий случай....
Они отодвинули шкаф и Филипп встал рядом с дверью, держа над головой утюг. А Маша встала посередине комнаты и принялась кричать на деда, называя его всякими некрасивыми словами.
Вдруг дверь распахнулась и появился дед с топором.
- ****ец тебе, сучка,- зарычал он и бросился на нее,- Покромсаю на ***....
- Филипп- закричала Маша , - Бей его, а то он меня зарубит сейчас....
Дед оглянулся , но Филипп не дал ему ничего сообразить, он со всей силы ударил ему по лицу старым чугунным утюгом... Раздался хруст сломанного носа и зубов, брызнула кровь. Дед закричал и уронив топор, схватился за разбитое лицо.... Утюг с грохотом упал под ноги Филиппа, который тоже почему то начал кричать...
Но дед опомнившись вскочил на ноги и бросился на Филю, вцепившись ему в горло своими окровавленными руками......
- Маша, - захрипел Филипп, пытаясь отцепить руки маньяка, - Помоги же мне... Не стой.....
Маша закричала и бросилась на спину деду!
- Отпусти его, пидар, - закричала она, лупя его по спине кулаками, - Отпусти его...
- Маша...по...- захрипел Филипп...
Маша подняла утюг и размахнувшись ударила деда по затылку, брызнула кровь и дед стал медленно оседать на пол....
- Получи сука, заревела Маша, -продолжая наносить удары утюгом по седой голове маньяка, - Ты, пидар, на кого руку поднял.... Комиссарского тела захотел, мудак ?
- Маша, помоги встать! застонал Филипп, отталкивая тяжелое тело маньяка, - Прекрати его бить..Он же умер.....
Маша отбросила в сторону окровавленный топор и помогла встать своему приятелю.
- Быстрее бежим отсюда, - закричал Филипп, - Может их тут несколько таких. Смотрела "поворот не туда", там их было целая семья.... Бежим....
- Подожди, Филичка, -успокоила его Маша, -нужно найти ключи от ворот, они же закрыты !
Маша подскочила к лежащему на полу деду и принялась шарить по карманам его телогрейки.....
- Нашла, -радостно закричала она, - да еще и бабло у него есть.... Погоди, надо обшарить его.... раз завалили его, грех не проверить !

Как только она залезла во внутренний карман телогрейки, дед быстро схватил ее за руку и закрычал....
Маша закричала :
- Филипп, помоги, он ожил... ! Он схватил меня ! Филипп....
Филипп закричал от ужаса, глядя как окровавленный дед, с разбитой головой схватил Машу за руку.
Маша крича, вдруг нащупала топор, который дед уронил и схватив его , размахнувшись ударила им по руке деда... Раздался хруст и Маша почувствовала, что ее уже никто не держит... Наоборот... это она держит в руках отрубленную руку маньяка....
Маша  закричала и отбросила отрубленную руку в сторону. Дед забился в  предсмертных конвульсиях  и замер....
- Все!-  Филипп сполз по стене на пол, - Отбросил коньки. Валим отсюда....
- Филипп, - Маша уронила топор, - Нужно убраться тут... Ту же везде наши пальчики. Менты  могут вычислить нас.... Надо хату поджечь..., с этим..
- Поджечь ?-  Филипп осмотрел на Машу, -  Ты что ? Пожар увидят издали,  а так может через  неделю-другую спохватятся.... Найдут труп.... Деда нужно вынести и закапать в снегу, а тут все почистить....
- Филипп, ****ись!-  Маша начала шарить по карманам убиенного, - Ого, немного денежек есть ! Это долго ! Надо валить . Успеем уехать до того как  начнется пожар.... Ой смотри, кольцо золотое у деда на пальце ... не снимается ...Придется рубить с пальчиком....
- Маша,- закричал Филипп, - не смей, ты  как фашистка, те тоже трупам зубы вырывали.... Давай поджигаем и сваливаем отсюда..Мне завтра на занятия....
-  Да я быстро !- ответила Маша, взяв в руки топор, - Кольцо мое, в общак не пойдет...
 Маша размахнулась топором и идарила по пальцам деда.  Раздался хруст.Потом  она подобрала отрубленный палец и  ловко сняла кольцо с отрубленного пальца. Отбросив обрубок, она вытерла  кольцо об штаны деда и  спрятала его в карман...
 - Давай деда положим на кровать, - предложила Маша, - типа он сгорел от сигареты...
- Дура !- оборвал ее Филипп, - Ага, лежал курил, а потом заснул с непотушенной сигаретой, а рядом лежала  отрубленная рука, а по полу разбросаны были его пальцы... Ты что думаешь, менты совсем тупые ? Давай, поджигай хату и валим..... Неси канистру с бензином.
Маша сбегала за бензином и   и принялась поливать стены....
- Прямо Зоя Космодемьянская, - пошутил Филипп, доставая спички,- Сейчас полыхнет...... Давай быстро в тачку.......

ЧЕРЕЗ   3 НЕДЕЛИ.....
- Филипп,алло ! - Маша  закашлаяла, - Мы же договорились, что никогда не вспоминать и не говорить о том что произошло 13 февраля в "Хрустальном Озере". И какого ***  ты прикалываешься, посылаешь мне на мыло хуйню всякую ?
- Чево ?- возмутился Филипп, -  Какую ***ню ? Я тебе ничего не посылал... А что там ты получила?
- Что ?- Возмутилась Маша, - А вот что ! " Я знаю, что вы сделали 13 февраля в пионерском лагере " Хрустальное Озеро"...
 - ****ец, - испугался Филипп, - Я точно такое же сообщение получил сегодня на свой ящик... Думал , что это ты прикалываешься....
- Филипп, - заплакала Маша,- что делать будем ? я не хочу на зону....
- Не ссы,Маша- успокоил ее Филипп, - Я пока сам не знаю, но у нас выхода нет...придется вычислить шутника и завалить его....