Океан

Данила Радов
Эдак… пару дней назад, я прилег отдохнуть. На природе. Кто знает, какая у нас здесь природа, тот поймет. Спится хорошо. Дождик весенний, с крыш капает, снег тает.
Я лежу лицом в луже и пытаюсь курить пар раскисшей сигареты. Перед носом собачье дерьмо. Если лежать одним глазом на поверхности, напоминает айсберг. Сходства добавляет пустая коробка из-под сметаны. Подкрашивает белыми разводами. Арктика.
Я засыпаю в звуке капели, и мне снится, что я тюлень.
Я плыву вдоль берега. По снегу бегает босая девочка и машет чайкам охапкой хвороста. В ответ чайки противно пищат и ныряют в воду. Одна касается моего носа. Я ловлю ее лапу. Девочка плачет.
Я открываю глаза. По луже прыгает ворона.
Снова сон.  Теперь я нерпа, проплывающая под килем вельбота. Сталь гарпуна пронизывает воду и колет бок. Я изгибаюсь и ныряю вглубь.
Я открываю глаза. Вижу палку соседки. Она целит в живот. Мне страшно и хорошо. Сознание уплывает. Мне снится, что я матрос, упавший за борт. Меня носит волна, и команда спасает меня, вливая в рот капли грога.
Я открываю глаза. Это Вася. Он нежно держит мою голову.
Здесь еще дочь. Она стоит босиком в луже. Я гоню ее. В нашем бараке ей дадут кипятка. Вася помогает мне встать. Мы идем на работу.
 Мы брокеры, продаем ценные бумаги.