Любовь?

Григорий Хубулава
Любовь? а Вы знаете, какой яд она? Уверены, что найдя её, не пожалеете горько и  о находке и о годах поисков? Чтобы любить человеческой любовью надо ломать свои привычки, идти на вечные уступки сделать чужое "хочу" своим. Смотреть на человека его глазами, но не просто смотреть, а жить им. И главное - никто не может обещать, что любимый или любимая поступятся хоть чем-то ради Вас и Вашей любви к ним! Может, они будут просто срывать с таким трудом выращенные Вами плоды и есть и, молча, думая, что так будет всегда. «Счастливая любовь» – это когда другой человек становится твоим зеркалом. Ты – каждое твое желание, каждая блажь, прихоть, боль послушно отражаются в другом. Готовы ли Вы сделать шаг в зазеркалье, увидеть другого или другую? Любимые (так мы их зовем) – это не наше зеркало. Зеркало слепо. Но другой слеп лишь до поры. Поры, когда делает он шаг из проклятого зеркала.  Когда Вы видите в любимом все те же, (возможно, Ваши собственные), ни чем не оправданные (по-вашему) желанья, слезы, прихоти, капризы. И тут Вы осознаете, вспоминаете, понимаете, что Любовь – это способность сносить то, что терпели от тебя, отдавать то же, чего требовал сам.    Я грешен, потому что отражал и отражался в этом слепом зеркале самодовольства.  Я просто отказался от идеи найти любовь, потому, что не хочу, чтоб ради меня жертвовали, чтоб я пытал кого-то своей немощью и эгоизмом. Я жертвовал сам, но этим лишь отражал чужое, улыбающееся себе самому лицо. Вы уверенны, что хотите найти Любовь?
02. 03. 09