Перерыв

Аля Прошен
У нас перерыв теперь с 13:00 до 14:00. Выдумают же такое. Перерыв между чем и чем? между зачем и почему? между когда и сколько уже можно?! Я сижу одиноко, кручусь на стуле за столом офиса, где все прервалось и размышляю. На кухне мерно чавкают рты сотрудников, тружеников, усердно пережевывающих пищу. Пищу. ПищУ, не могу. Звонок. Алло? У нас перерыв. Ну и что? Действительно. Ну и что? Вы мне ответите? Не знаю. Это фирма? Не знаю. Устало опускаю трубку на рычаг. Тридцать восемь, тридцать девять. Мое испытание - это время. «Вы вчера блины делали?», - доносится с кухни. «Да, с мясом и творогом. Масленица!».
Когда я была маленькая, в моей жизни не было масленицы, но были блины, тоооненькие такие, еле румяные с медом или с черносмородиновым вареньем, которое непременно выливалось на пальцы, на коленки, и я испуганно бросала косой взгляд, - мама не видела? Нет! Фух! Стирая каплю с коленки, облизывала пальцы. Мама всегда кричала, когда варенье или когда мороженое. А смысл есть нерастаявшее мороженое?! Кто  виноват, что донышко вафельного стаканчика сразу намокало и разлазилось, и нужно было успевать есть одновременно с двух сторон. Я старалась, но оно все равно капало на юбку солнце-клеш, на маечку на бретельках, на сандалии. Теперь бывают сандалии?….
«Кто воду не закрутил? Кто не закрутил воду, я спрашиваю?!» На кухне снова крики и возня. Курица! Ты че сидишь?! Курица! Заснула что ли?! Ты воду открутила?! ………..А? воду? Нет, не я…………наверное…….. Как можно открутить воду? Так схватить за струю и свернуть в бараний рог, или выложить изящно оборочкой, как на торте…..Были такие торты по 64 копейки, дурацкие масляные бисквиты в отвратительно пахнущей квадратной картонной коробке….Помню как аккуратно чайной ложкой снимала кремовый слой из таких желтых ежиков, сначала только с кусочка, потом еще с кусочка, потом с половинки, а потом – чего уж там! – со всего торта! Крем был вкуууууууусный, теперь таких не делают. Торт аккуратно отправился обратно в холодильник, а на следующее утро моя морда сияла предательским диатезом. Мама опять кричала. ……..
Курица!  Курица!!!!!!!!! Ку-ри-ца!!!!!!!!!!!!!!..............А? Трубку возьми! А? Трубку, говорю, возьми, перерыв закончился!