Край мой любимый

Бажаев Виктор
Я удалился на природу,
Чтоб вдохновение найти.
Подальше, от людей и сброда,
От повседневной суеты?

Я часто задаюсь вопросом:
«За что любим край этот мне?»
В ответ, я слышу от природы:
«Смотри вокруг! Смотри и млей!.. »

Я удивился, оглянувшись,
Какой чудесный этот край!..
Вон там, вдали стоит сарай
И он мне кажется чудесным!

А вон поля, покрыты снегом,
Сверкают белыми шелками.
На тех шелках, трава златая,
Пластом согнулась, умирая?

Базары птичьи, щебет, трели!
Березой воздух отдает.
Ее дровами кинул в печку,
Какой ? то видно обормот?

А под ногами, мать честная!
Следы я заячьи нашел?
Сбежал хитрюга, не дождавшись,
А может просто, спать ушел?

Какое все же вдохновенье,
Березки белые, во сне!
Всего, каких то три недели
И вы проснетесь, в красоте!

Вот сад из груши, почерневший,
Как будто век собрался спать!..
Не вздумай умирать, не давши,
Своих плодов мне откушать!..

Мне здесь ни холодно, не зябко,
Хоть на носу еще февраль?
Но сердцем чую, знаю точно
Мне душу греет, этот край!..


25.02.09 г.