Да здравствует техника!

Нарина Савина
    Боже, опять лифт не работает! Как это «приятно» после насыщенного событиями дня … ползти вверх по ступенькам!

    Ну, вообщем… доползла… Взять бы пульт, включить телик, и посмотреть легкую комедию. Так хочется посмеяться… Все-таки пятница, завтра выходной, – можно про все забыть. Но, видимо не судьба. Гора грязного белья все-таки напомнила о себе. Бедная корзина еле закрылась с утра, когда Миша запихнул в нее свои носки с Симпсонами. 

Загрузив до краев стиральную машину, я по всем правилам закрутила те краны, которые нужно было. Дважды все проверив, нажала на удлинителе заветную кнопочку, которая, загораясь, должна была запустить этот механизм в действие. Машинка заработала. Я с облегчением уселась на диван, и, найдя какой-то сериал, принялась получать удовольствие от просмотра. И вдруг звук запуска ракеты прекратился (так при работе поет наша машинка). «Ну, Табоская, держись», - закричала я, забегая в ванную, думая, что кошка снова нажала лапкой кнопку на удлинителе. Она часто так делала, просто по приколу. Но к моему великому удивлению, кнопка горела, а машина не издавала никаких звуков. Я услышала, как открылась дверь спальной. Это моя киса выползла посмотреть, чего это я раскричалась. Сонными глазками она уставилась на меня, медленно переводя глаза на машинку. Подойдя поближе, Дульсинея покрутилась возле моих ног и скрылась на кухне.
 
Наблюдая эту картину, я соображала, что могло такое случиться, чтоб бас стиральной машины вдруг замолчал. Я проверила все краны,  еще раз выключила и снова включила питание, но чуда не произошло.

«Ладно, подожду пока  Мишка вернется с работы. Он хоть чуть-чуть в этом разбирается»,- подумала я и вернулась к просмотру сериала.
Ровно в 20.00 братишка  вошел в квартиру, снял носки, теперь уже с покемонами, и направился класть их в корзину (слава Богу, хоть этому его научила).
 - Ой, Оксанка, ты бельишко постирала», - обрадовался Мишка, увидев, что гора грязного белья пропала.
 - Я хотела, но видимо машинка выдохлась, не стирает больше, – с досадой ответила я.
 - Как это выдохлась? Ты наверно снова не все краны закрутила!
 - Да нет, все нормально.
Поползав возле бедной машинки, Миша обиженно сказал:
 - Ксюха, сколько раз я просил добавлять смягчитель для воды перед стиркой.
 - Ой… у меня как-то из головы вылетело.
 - Ну, будешь теперь знать. А еще,  придется мастера вызвать. Так что в понедельник дома полетаешь, вместе с головой, - хихикая, ответил Мишка и удалился к себе.
 - Михаил! Я не могу, у меня куча дел! – крикнула я вслед.
 - И я не могу, тем более это ты виновата! – выглядывая из-за двери, сказал брат.

Раненько утром  в понедельник,  позвонив начальнику и получив разрешение не приходить на работу,  я вызвала мастера. Обещали, что он придет часам к двум. Но видимо не все можно предугадать. Ну, конечно, пробки и все такое. Вообщем пришел он к четырем, и не очень трезвый.
Поковырявшись в машинке, он долго смотрел на меня, наверно соображая, что нужно сказать.
 - Гражданочка, накрылась ваша радость. Гайки)  Можно смело на пенсию отправить.
 - Как на пенсию? Ей же только три года!
 - А что вы хотели? Там известкового налета с сантиметр. Я, конечно, могу забрать ее в ремонт, но проще купить новую.
 - Конечно, купить…проще.

Поблагодарив мастера, я заварила кофе и принялась считать наши доходы.   В результате оказалось, что на новую машинку копить еще месяц. О боже! 30 дней стирать вручную. Я сойду с ума. Мишку ведь стирать не заставишь. В химчистку сдавать дорого.  Просматривая прессу, я обнаружила листовку недавно открывшегося супермаркета бытовой техники. И решила, что просто необходимо туда сходить и посмотреть на стиральные машинки.  Может денег хватит, и  какая-нибудь из этих красавиц скоро будет стоять в моей ванной и тихонько жужжать.
Целую неделю я мучалась, пока наконец-то в субботу смогла вытянуть брата в магазин. Зайдя в супермаркет, я сразу потянула его к моим самым любимым друзьям -  холодильникам.
 - Ксюша, алле! Мы за машинкой пришли, какие холодильники?
 - Да знаешь, наш чего-то тоже отказывается работать.
 - Странно, стереосистема, тоже барахлит. Но пошли пока на стиралку посмотрим.

Подойдя к отделу стиральных машин, у меня разбежались глаза, и не только от вида этих белых красавиц, но и от цен. В сумочке лежала сумма денег, явно не подходящая для покупки. А жаль, так хотелось. Но больше ждать я была не в состоянии. Стирать в ручную – это не для меня.
 - Ксюха, смотри какая прелесть, – заулыбался Михаил, показывая на маленькую  бежевую машинку.
 - Ой, мне кажется она слишком мала.
 - Ничего страшного. Зато компактная, не займет много места в нашей непросторной ванной.
 
Уже через несколько часов я любовалась, как мою прелесть подключали два симпатичных молодых человека в фирменных костюмах супермаркета. 
 - Мадам, ваша машинка готова к использованию, – улыбаясь, промолвил один из парней.
На следующий день Дуська (уменьшительно-ласкательное от Дульсинея) разбудила меня ровно в 5 часов утра. Поесть нашей королеве захотелось. Заглянув в холодильник, я даже не заметила, что лампочка при открытии не загорелась, а наш белый друг был залит водой. Вечером братишка сообщил мне радостную новость: «Холодильник накрылся». Я вызвала мастера, и была очень удивлена. Пришел тот же дядя Петя, который приходил к нашей заболевшей стиральной машинке.

Поковырявшись в холодильнике, мастер выдал диагноз:
- Я кое-что подкрутил, подцепил. Вообщем месяц продержится,  а потом придется что-то решать.  Наверно готовьтесь покупать новый».
Новый… новый это хорошо. Но сложно, когда финансы …
Пока мы готовились морально и материально к покупке нового холодильника, в бою пала еще одна наша подруга – микроволновка, а за ней – стереосистема. Не только у нас, как оказалось, техника полетела. Прям какая-то черная полоса в жизни наступила… у всего дома.  Можно сказать, цивилизация потихоньку покидает наш дом.

Со вторника по среду просидели без электричества… И чтоб не скучать устроили посиделки при свечах. Пригласили соседей снизу, сверху, слева и справа. Поскольку плита у нас электрическая, из еды было только пиво, которое, благодаря ели дышащему холодильнику, слегка охладилось, чипсы, печенье, булочки, ну и еще кто-то что-то притащил из запасов.  А потом всем домом, можно сказать, с оркестром встречали электриков. И по истечении нескольких часов вся черная полоса нашей несчастной бытовой техники хамелеоном превратилась в белую. Абсолютно все заработало! И микроволновка вышла из комы, а за ней - стереосистема. И холодильник с новой стиральной машинкой весело заурчали в унисон. Прям гора с плеч упала. НО…есть одна маленькая проблемка… Теперь мы живем как в гостинице «все включено» :) Техника на радостях очень сложно выключается..)   И совершенно неожиданно туалет с ванной начали шалить. Унитаз вежливо закрывает крышку, после того как с него встают, а ванна переключает воду в душе так как ей хочется, то ледяным потоком обдаст, то кипяточка поддаст))) Теперь мы с нетерпением ждем сантехников…