А есть ли счастье на Земле

Михаил Данилов 2
Приходит как-то парень к старцу
И  говорит  скажи  ты  мне ...
Ведь ты живёшь довольно долго
А есть ли счастье на земле.

Мне тридцать лет, устал от жизни
В чём смысл жизни,  не пойму
Зачем живём? И что нам нужно?
Я в этой жизни не пойму ...

Я долго думаю о жизни
Зачем?  Даётся она нам ?
Я не пойму, в чём смысл жизни
Коль всё равно, ведь мы умрём..

И старец долго долго думал
И молвил он такую вещь
Нельзя искать нам, смысл жизни
Живи и радуйся ты ей...

У каждого из нас свои задачи
И коль родился ты на свет
Живи и радуйся ты жизни
Ведь молод ты ещё и глуп

Ведь жизнь дана нам свыше
И должен радоватся ей
И не ищи ты смысла жизни
А просто радуйся ты ей..

Что ты здоров, пока ты молод
И  можешь многого  достичь
Она дана нам в насложденье
И не смотря на всё, живи

Да трудности они бывают
Но ты их должен, все пройти
И наслождатся этим миром
И говорить, ведь он красив

Один совет пойми парнишка
Поменьше думай о судьбе
И радуйся побольше жизни
Ведь жизнь прекрасна, в этом суть

Я жизнь, нелёгкую ведь прожил
А смысла жизни  не  искал
И ты живи,  и наслождайся
А смысла жизни, не ищи ...

На этом разговор закончен
Промолвил старец и уснул
Побрёл домой, тут наш парнишка
И вголове кружилась мысль

Как хорошо, что я ведь молод
Ведь жизнь прекрасна и мила
Спасибо старче, что сказал мне
Чтоб, смысла жизни не искал

Я  буду радоватся  жизни
И   радоватся  что  живу
Ведь жизнь прекрасна
Вот в чём смысл,,,!!!
И есть, ведь счастье на Земле.