Крыло тигра

Григорий Луговский
Жил-был один колдун. Однажды решил он жениться. Сел на табурет с тремя ножками и поскакал в соседнюю деревню. Вдруг слышит чириканье птички:
- Привет, колдун. Женись на мне.

- Нет, мне нужна жена не в ярком наряде из перьев, а такая, чтоб могла пироги печь, - сказал колдун и поскакал дальше.

Через какое-то время на дороге встречается ему змея.

-Колдун, а женись на мне, - говорит змея

- Нет, мне нужна жена не скользкая и худая, а добрая и дородная.

Скачет дальше, вдруг на встречу ему выходит лошадь.

- Колдун, я слыхала, ты жениться собрался. Может, я тебе подойду?

- Нет, - говорит колдун, - Мне нужна жена не такая, что все время ржет и скачет, а такая, чтоб дома сидела и порядок поддерживала.

Прискакал колдун на место, выбрал себе девушку в жены. Начали готовиться к свадьбе. Утром вышли колдун с невестой и направились  к месту совершения обряда. Вдруг перебегает им дорогу черный поросенок с красными цветами на спине.

- Какие красивые цветы, - говорит невеста, - Догоню и сорву.

И умчалась вслед за поросенком. Да так и не вернулась. Опечалился колдун. Взял волшебную дубину, волшебную сумку и волшебную дудку и отправился на поиски невесты. Долго шел он через леса и поля, пока не увидел высокую гору, а в подножии горы – огромную черную дыру. Сел колдун рядом с норой и начал играть на волшебной дудке. Чудесная игра должна была выманить того, кто живёт в пещере. Вдруг в глубине норы что-то зашевелилось, заблестело и оттуда показался огромный белый червяк, разинул пасть и проглотил колдуна. Очнулся он уже в темном желудке червяка. Осмотрелся, и пошел дальше. Идёт через темный лес и видит странное дерево, покрытое полосатой шерстью. Присел колдун рядом с деревом и услышал исходящий от него голос:

- С чем пожаловал в наш лес, путник?

- Ищу я невесту свою и черного поросенка с цветами на спине, - ответил колдун.

- Плохая это затея, - говорит дерево, - Раньше я был тигром, но однажды увидел хромую лисицу с книгой в зубах. Очень мне захотелось узнать, что это за книга – погнался я за той лисой, но провалился в темную нору. А когда очнулся, то увидел, что стал деревом.

- Я не боюсь никаких чудес и козней злых существ, - сказал колдун.

- Хорошо,- говорит тигр, - Тогда возьми моё крыло, оно поможет тебе.

Видит колдун, что ветки дерева не обычные. На самом деле это были крылья тигра.

- Спасибо тебе, добрый тигр, - ответил колдун и отломал одно крыло. 

И в этот самый миг колдун услышал невнятный звук. Прислушался – начал различать отдельные звуки и слова. Огляделся и увидел, что к нему подлетела муха.

- Колдун, ты заблудился? – сказала муха.

- Да, я ищу свою невесту и поросенка с цветами на спине.

- А ты знаешь кто я? – спросила муха.

- Не важно, ты мне можешь помочь? – спросил колдун.

- Ладно, - пробурчала муха, - Попробую помочь. Итак, ты встречал раньше тигров с крыльями?

- Нет. – ответил колдун. – Мне важнее найти свою невесту и  черного поросенка с цветами на спине.

- Хорошо. А ты слышал раньше об огромных белых червях, которые заглатывают целые леса и деревни?

- Это не важно. Мне нужно найти свою невесту и черного поросенка с цветами на спине.

- Замечательно, - сказала муха, - Тогда последний вопрос: ты помнишь какие это были цветы?

- Цветы были красные, - вспомнил колдун

- Сколько у них было лепестков? Какая у цветов была серединка? Вспоминай….

Колдун задумался. Он напряг свою память настолько, что увидел рыльце поросенка. Затем из кустов показалась вся мордочка, и наконец черная спинка, покрытая цветами. Не теряя времени, колдун выхватил волшебную дубину и огрел поросенка по голове. Взвигнув, животное трепыхнулось, брыкнулось и рухнуло на землю так, что всё вокруг задрожало. Радостный колдун подбежал к поверженному чудовищу.

- Цветы красные, лепестков у них восемь, а середка коричневая, - сказал колдун, но муха уже улетела. Всё вокруг завертелось и смешалось.

Через мгновение колдун и его невеста шли по деревне к месту бракосочетания. Светило радостное солнце и пели птицы. Ничего больше не напоминало о кошмарных событиях. И только в волшебной сумке колдуна был спрятан подарок невесте – букет красных цветов с коричневыми серединками.

Автор, устало оглядев с высоты мушиного полета идиллическую картину, развернулся и улетел прочь на крыльях здравого смысла.