Записка на подушке

Том Ли
Ты для меня не можешь быть больше, чем ты есть,
ты для меня не можешь быть меньше, чем ты есть,
но ты для меня — ВСЁ!

Не ты подарила мне жизнь,
но ты поддерживаешь её во мне каждый день!

Солнце встаёт каждое утро ни потому, что ты есть,
звёзды ни светят только потому, что ты существуешь на этом свете,
дождь не льётся только потому, что тебе грустно,
но всё это существует для меня, только потому, что ты рядом!

Если ты уйдёшь из моей жизни —
мои лёгкие будут дышать, как и прежде,
моё сердце не остановится в туже минуту,
но с тобой уйдёт моя жизнь!

Когда я умру,
тогда исчезнут все мысли, желания и даже чувства,
но то, которое ты мен подарила,
я сохраню как самую великую ценность,
т.к. оно даёт душе моей бессмертие!

Я могу существовать в мире без тебя,
но жить я хочу во вселенной носящей твоё имя!

Ты все во лишь человек из плоти и крови,
ты не можешь вместить в себя целый мир,
но мои чувства к тебе бесконечны
и вселенная кажется уже монеткой на ладони!

Раньше ничего не существовало,
раньше я и сам был ни чем,
а моё существование не имело никого значения,
но ты внесла смысл в мою жизнь,
но ты сделала меня тем, кто я есть,
но ты стала для меня —
ВСЕМ!!!

 Записка лежала сиротливо на подушке в предрассветной темноте, и молодой человек, написавшей её, знал, что когда комната наполнится доверху солнечным светом, его молодая жена проснётся и, может быть, улыбнётся, прочитав её, и тогда, возможно, вечером всё закончится не так, как обычно – ссорой из-за отрывающей его от семьи службы, ссорой каждый раз терзающей их обоих, всё будет лучше, всё будет хорошо.