черная дыра

Сергей Зиновьев
               

                « ЧЕРНАЯ  ДЫРА»


Швейцария-кафе

Мы сидели с незнакомым мне русским парнем в ночном кафе недалеко о горнолыжного подъемника. Вокруг шумно, тесно и пестро. Нас ничего с ним не связывает кроме общего деревяного стола, нарочно грубоватого и зябкого холодка, возникшего от утомления зимними видами спорта. Выпив по глинтвейну, мы познакомились , а познакомившись заказали бутылку вина. На второй бутылке я сказал:
-Ну представь время стоит, а пространство течет,- мне почему то очень хотелось , что бы он все понял, но он с шумом откупорил новую бутылку красного .
-Я признаться не вижу разницы,-
-А она  вот, смотри стол...вот его размер (я приложил руки к краям стола), а где размер твоего чувства...приложи одну руку к началу ,а другую к концу.. Не  получится? Не получится, потому что начало чувства уже прошло, а конец еще не настал, а когда настанет то тут же и пройдет... А в этом… то есть в том мире стол течет, вот так( я попробовал показать руками)... А чувства крепки как камни и представлены так же - целиком... вот начало вот середина, а вот уже виден конец.-
-Кхе-кхе,- в его голосе была почти что издевка.
- И вот тогда возможно сделать подобие карты.. С уникальными координатами для каждого переплетения и непереплетения различных эмоций...и каждый условно говоря сантиметр этой карты будет уникален как сетчатка глаза и отпечатки пальцев и  , поверь, еще уникальнее..-
Он посмотрел на просвет стоявшую на столе бутылку и вылил  остатки себе в стакан. Потом встал, что то задело его в моих словах.
-Знаешь , я думаю, откуда берется эффект дежа-вю - от того, что находясь где-то в первый раз, ты вдруг столкнулся в точности с тем чувством, которое однажды испытывал и тебе кажется что все вокруг тебе знакомо.-
- А как же уникальность, - он почувствовал противоречие.
- Я не знаю, может ты попал действительно в ту чувственную точку, где когда то уже был, она и уникальна. А как она  внешне представлена в этот раз- не так уж и важно.  Ведь то что здесь определенно и точно,  в том мире  наоборот изменчиво и подвижно. -
-Н-да.. И что дальше?-
-Дальше я во сне чувствую то что чувствовал двадцать, к примеру, лет назад и черная дыра меня туда перебрасывает,-
Он посмотрел на меня с ужасом и рассмеялся нездоровым нервным смехом.
-А ... забыл тебе сказать … я работаю на андронном коллайдере. Во смотри журнальчик,- и я ему сдвинул с края стола глянцевое издание с огромным заголовком. “Черные дыры в одну тысячную миллиметра – разве это возможно? Черная дыра- естественная машина времени- правда ли это?”



Швейцария- андронный коллайдер (примерно за неделю до этого)

В горах новый год я встречал впервые. Горы это вообще здорово. Как будто некто могущественный и непонятный пытается тебя развлечь своими гигантскими забавами. Но самым главным был конечно коллайдер. Огромная змея лежала под каменными пластами и обещала дать ответы на самые сокровенные вопросы.
-Где золото Нибелунгов? Вот что я спрошу… Где золото!- Йохан держал в руках здоровый стакан и направлялся к столу с выпивкой. Английский его был с сильным немецким уклоном, резок и интонационно прост.
-Пропили, - ответил я, то единственное что могло придти в голову слегка выпившему  человеку со среднерусской возвышенности (кто помнит курс географии), -А что не пропили, то проебали,-
Катрин рассмеялась. Интересно, как она поняла то что я сказал?
-Тю э ле монстре, – в ее словах специально сказанных на французском, что бы подчеркнуть их неофициальную интимность, было несомненное кокетство и предложение.
« Я монстр.. понятно…но ведь я тебе нравлюсь»,  я  оценил то как близко она подошла ко мне по возникшей  дрожи предвкушения. Для своих сорока выглядела неплохо..Но и я ничего, хотя мне, увы,  еще больше. Беспокоило  отсутствие сексуального опыта с иностранками. Таиланд не в счет. Там вместо своего опыта тебе предложат чужой.
Нас оставшихся при Змее было шесть человек. Франк и Сильвио пошли прогуляться вдоль трубы. А я, Йохан, Катрин и Джо находились в комнате отдыха центрального пульта управления, спящего коллайдера и выпивали , ожидая приход Нового года. Нам  нечего было делать ни дома  на родине , ни в номере гостиницы для работающих в программе экспериментов по ядерной физики. Зато здесь у каждого были  свои вычисления, свои результаты  и своя программа подготовки новых экспериментов. Не знаю как остальные, но Змея для меня была как возвращение на четверть века назад, а может и больше.. Тогда тоже строились планы, делались предположения, сверялись и анализировались полученные результаты. Но все это касалось личной жизни, любовных так сказать переживаний. Вопрос «даст- не даст» распадался на кучу важных нюансов, каждый из которых обретал самостоятельную эмоциональную важность и окраску. Тело, слова, одежда, поведение до квартиры, поведение до первого прикосновения и после, до первого поцелуя и сам поцелуй.. и так до бесконечности самого малого переживания и детальки. Все вызывало дрожь. А сейчас я смотрел на Катрин и даже чувствовал ее тело рядом и дрожь возникала только из-за ее иностранности…Конечно в этом было что-то от первого раза вообще – незнание что будет дальше. Но вот продлиться это ровно пока не узнаю.
-И поэтому  надо выпить,- заключил вслух, я свои размышления,  пробно приобнял Кэт и сказал с неким вторым смыслом.- Ле ва тире иль фо лё буар..Коль откупорили, то лысый, пей! (вот тебе Йохан вольный перевод )-
Но в бутылка была пуста. Ладно, бог бы с ней.
-И все таки мы должны выпить за Новый год…Первый год полноценной работы Змеи, - голос Джо прозвучал уперто.
Мне точно было все равно, потому что Кэт вовсе не убирала мою руку  и даже поощеряла меня. Пейте сами.
-Сейчас,- Джо прлез в свой портфель и достал оттуда бутылку виски.- Надо воды достать, разбавить( он показал головой на пустую бутыль в аппарате)-
-Может снега,- предложил я
-И снега и воды, - ответил Йохан.
-Пошли, - он взял Джо за руку. (Все таки друг…увидел и решил помочь)
Мы остались одни. Я повернул Кэт к себе лицом и поцеловал шею. Как тебе, Кэт?  Поцеловались в губы. Не сильно , просто обозначили..Но горели уже оба

-А знаешь, -сказал Иохан,- Воду мы возьмем из Змеи-
-Это зачем,- удивился Джо, - Она там дистилярованная,-
-Добавим снега незаметно будет, но подумай – это жест, это как кровь дракона, кровь Фафнира, который стерег сокровища.-
-Но зачем, зачем?-
-Мы выпьем кровь дракона и станем мудрее и сильнее-
-Охренеть,- Джо растерялся
-Да, сольем крови..Пошли,- Йохан потянул Джо в глубь помещения где в самом конце блестели трубочки системы коллайдера.
 Иохан сливал воду в пустую бутылку , а Джо стоял и с смешанным чувством смотрел на происходящие, когда сзади раздался голос Сильвио.
-Это что это вы делаете,-
-Воду виски разбавлять набираем,- Джо произнес свою версию происходящего.
-Черную дыру проглотишь,- засмеялся Франк, шутка была не нова.
-Да достал ты своими шутками из журнала «засунь науку в жопу»,- огрызнулся Иохан
-Один шанс из десяти миллиардов, старик- продолжал смеяться Франк,-А что ты так вскипел? Мы то же хотим купить  лотерейный билет..А Сильвио?-

После Кэт поправила незаметно юбку и мне показалось , что это было единственное отличие..У нас  девушки ( и тети) поступают наоборот . То есть голыми пройти постесняются (Кэт не стеснялась) , а вот поправить юбку перед зеркалом отчего нет- пусть полюбуется, целлюлита или там складок уже не видно.
Вошли все четверо. Йохан взглянул аккуратно на меня и на Кэт. Нет не спрашивал, он тактичен. Для себя хотел понять успел я или не успел. Не знаю что он решил, так как Сильвио хлопнул меня по плечу со словами:
-Ты представь, на что немцы способны.. вы там в своей Сибири с отмороженными мозгами до такого не додумаетесь,- он сделал паузу, ожидая моей реакции и я подыграл ему
-Да мы просто скукожившиеся от рахита стриженные белые медведи..Говори скорей-
-Коктейл виски-дыра! А!-
-Сил имеет ввиду, что Иохан набрал воды из испытательного резервуара,- Франк развеял мое непонимание
-Ну и ладно, а что?- спросил я вполне искренне.
-Ну Сибирь,- продолжил Сильвио- а черную дыру проглатить не хочешь!-
-А-аа,- я махнул рукой. «Ерунда какая, они просто водку в наших палатках никогда не покупали.»


Швейцария-кафе

- Ну а в чем проблема то, -шатаясь,  он навис надо мной, а я уже опустил грудь на стол , чтобы немного вздремнуть.
-Проблема  в том, что когда я  заснул... через неделю после Нового года.. То увидел себя самого в постели с Кэт..за три дня до того как заснул ...Да, я проснулся ...и нас было двое..-
-На Кэт?- он заржал 
-Почти, слава богу почти..а то  они бы меня  увидели-
-Ладно спи,- сказал он,- я бы на твоем месте об институтских подружках помечтал- 
Он ушел, а моя голова упала на красивые струганные доски..

Я засыпал. Сознание еще реагировало на шум кафе. Смех и иностранная речь вплетались в образы порождаемые моей усталой головой. Подошел официант и потрогал меня за плечо, привлекая внимание к принесенному им счету. Продолжая полулежать  я махнул  рукой «да, сейчас», полез за деньгами и тут увидел двух девушек идущих на лыжах между деревьев. Они не торопились и переговаривались с друг другом через плечо. Кажется, они отстали вон от той группы , уже остановившейся метрах в ста от сюда. А  далее виднелось здание московского университета. Черт! Я замотал головой и видение исчезло. Приоткрыв веки я увидел , наблюдающего за мной официанта и взяв бумажку со счетом, посмотрел на его сумму , потом выбрал подходящую купюру, показал ему и положил на стол. Официант , видимо, удовлетворившись занялся своими делами. Я отпил из стакана и откинулся на спинку стула. Глаза закрывались и бороться с этим не было никакого желания. Прошло несколько секунд и меня в кафе уже не было.

Москва- Воробьевы горы.

Солнце ослепило. Глаза ничего не видели , но голоса.. Разговор девушек раздавался совсем рядом. Вот  они замолчали и секунду длилась тишина и легкое поскрипывание снега.
-Мужчина, вы на лыжне стоите,-
-Ау! Вы что не видите, оденьте очки –
-Очки? А где они?-
-У вас на голове-
Я поднял руку и почувствовал пластмассу, кажется, очков. На всякий случай повертел перед слезящимися глазами. Они. Одел. Сразу стало легче. На лыжне стояли недовольные Анька Пепеляева и Ирка Вирко.
-А что сегодня физкультура?- спросил я ухмыляясь своим однокурсницам.
-А вас это не касается!- ответила Пепеляева
-Да что вы злые то такие, - мне почему то казалось, что сейчас я и есть их приятель Никита Орлов и учимся мы на втором курсе. Они филфака, а я физмата.
-Дяденька, дайте дорогу молодежи,- сказала Вирко и объехала меня слегка и вполне намеренно толкнув. Через секунду тоже сделала и Анька Пепеляева.
Какая то птичка наверху чирикнула, потом прыгнула с ветки на ветку, сбив пушистую охапку снега и улетела. Снег искрясь и разлетаясь по краям упал мне на лицо и я проснулся… на стуле швейцарского кафе. Тело затекло. Не глядя по сторонам я встал и пошел к выходу.

На улице я глубоко вздохнул и холодный горный воздух прояснил мое сознание. Вот мир . На подъемниках горят огни. Слышится музыка. Вот  люди с лыжами и без. С чего это я решил что уже второй раз побывал в прошлом?  Вернувшись из своего сна, я ведь застал ту же ситуацию в которой находился  до того момента как заснул. Откуда тогда уверенность( ну почти уверенность) что то что было, было «произошедшим», а не сном. Пригоршней снега я растер лицо и сплюнул, попавшие в рот снежинки. Смешно было бы если я исчез не заплатив…Остались бы только лыжи.

В номере гостиницы я разделся и лег в кровать . Полежал, потом встал и немного подумав одел джинсы со свитером. Взяв в руки  зимнюю куртку , снова лег в постель и закрыл глаза... Утром я, увы,  проснулся в своей кровати,  в сердцах сорвал с себя одежду  пошел под душ.
На работе встретил Йохана, он то шел, то останавливался читая компьютерные распечатки.
-Слушай у меня к тебе дело... То есть разговор,-
- Может, подождет? - он мотнул головой в сторону бумаг
-Не знаю...Скажи если объект попал в черную дыру и переместился во времени , то сколько времени занимает само перемещение,-
-Ты что Ник...того,- он покрутил пальцем у виска   

Мы сидели в ресторанчике недалеко от коллайдера, где обычно собирались те кто был занят на экспериментах. Можно сказать все свои.
Кэт принесла  старые институтских лет фотографии и показывала их по одной, сопровождая своими комментариями.
-Вот я с подружками на стадионе,-
На фотке были молодые, загорелые девицы в спортивных костюмах.
-Хороша? Я тебе нравлюсь?- она увидела мой зачарованный взгляд ( как раз вспомнил Вирко и Пепеляеву на Воробьевых горах).- Но ведь и сейчас хороша!( она задорно рассмеялась и продолжила)
-А вот мы на пляже… С ребятами…Какие худенькие…Не то что вы с Йоханом..- она похлопала меня по животу и несмотря на то, что живота у не было, все равно стало неудобно.
-Кэт! Это у меня живот,- заржал Йохан, - А вот с этой при случае не познакомишь( он ткнул пальцем в стройную высокую девицу)-
-Да не вопрос, только она теперь не 90-60-90, а 90-120-180… Согласен?-
У меня закружилась голова…(наверное проклятая дыра чего-то там засосала).
-Как то не по себе,- произнес я, неуверенно встав, и пошел к туалету.
Кэт и Йохан удивленно пожали плечами.
Я умылся, скривил несколько рожиц , повертел головой, отгоняя дыру от неудачно занятого ей места, и почувствовал себя хорошо.
-Здорово, старик, - за нашим столом появился Сильвио.- Ты говорят что-то не то съел?-
-Да, пожалуй,-
-Может таблеточку или стаканчик,- он подмигнул
-Подожди со стаканчиком( я скривился от мысли как во мне оказалась эта штуковина)…как  думаешь, ты все таки больше всех здесь черными дырами занимался..если они действительно могут быть мостами через время, то попав на такой мост здесь, куда  попадаешь там?-
-Парам-пам-пам,- ответил весело он, но потом добавил серьезнее- Не знаю, но переплыв с берега одного озера, ты же не можешь попасть на берег другого,-
Я посмотрел на фотки Кэт и понял, что к ней  не попаду..Или все таки ошибаюсь? Озером были мои чувства, а берегами время. С берега-сейчас я попадал на берег позавчера. Восстанавливалась (или возникала вновь) та материальная действительность, где я чувствовал. Вроде так.
Если оказавшись в прошлом я помогу сам(э-э-э...в зрелом возрасте) себе(еще молодому) трахнуться,  к примеру, с Вирко, то в настоящем я лишь с трудом об этом вспомню. Не помнил же я , что когда то так хотел, но все же так и не переспал с ней и с Пепеляевой. Сила того прошлого чувства вспомнилась ,только когда воскресло само чувство с моим переносом в то самое время. Поэтому раз хочу Вирко(прошлую) я нынешний, то и все остальное буду делать я сам нынешний, и никакой поддержки себе прошедшему! И тут   вскоре обнаружился подвох...потом , правда,  казавшийся вполне предсказуемым и даже очевидным.  Дыра переносила меня только к самому себе, то есть очень близко от самого себя. Берега-чувства очень жестко определяли место. Но сам себе же я оказывался неприятен и нетерпим… Мы, то есть я и я, отталкивались как одинаковые полюса магнита…

                …Далее синопсис

  Никита спит в прошлом с Вирко, а когда пытается переспать с Пепеляевой , то сталкивается с самим  собой , происходит потасовка, Пепеляева отказывает Никите-старому и спит с Никитой-молодым, чего раньше не было. Таким образом Он все таки переспал с обеими. Но об одной «брачной ночи» у него воспоминания свежие , а о другой четверть вековой давности.
  Одновременно он притаскивает из будущего диски с Виндоуз и хоть и с трудом продает их начинающей Майкрософт, получив деньги на ухаживания. Обратный бизнес не удается и в своем настоящем он продолжает оставаться просто ученым.
  В СМИ публикуют фото и интервью с участниками проекта андронный коллайдер. Вирко с Пепеляевой сначала неуверенно обсуждают схожесть Никиты Орлова с мужиком из своего прошлого , а когда находится случайно сохранившиеся фотографии, решают немедленно встретиться с ним. Пепеляева замужем за олигархом, Вирко за прорабом, но обе вполне прилично выглядят( хотя разница с прошлыми В. и П. примерно как в Лолите Кубрика).
  Никита пошел пописать и исчез писуар туалета , так как он выписал свою черную дыру.
  Женщины находят в Швейцарии растерявшегося Никиту и требуют объяснений. Он рассказывает. Он также говорит, что вчера «дыра» покинула его. Женщины отвечают , что наконец он перестанет трахать их в прошлом. В отношении с Вирко возникает смешная ситуация так как с точки зрения Никиты , он спал с ней две недели назад , то есть когда она была замужем. Она уверяет, что если муж(прораб) это узнает, то убьет ее.
 Пепеляева про себя решает, что если подруга в некотором смысле спала с Никитой две недели назад , то она сделает это сейчас. И приходит к нему в гостиницу. После секса она жалуется ему на то, что муж монстр и есть мозги обезьян( как во Вьетнаме). И говорит, что если когда-нибудь станет вдовой, то предложит Никите руку и сердце.
  В это время муж Пепеляевой(олигарх), зная что она полетела смотреть на коллайдер, то же находит одну из старых фоток с Никитой и тоже видит поразительное сходство ( даже в одежде) с Никитой Орловым-ученым. Он догадывается, что есть какая то «машина времени».
  Проводив девушек в аэропорт Никита сталкивается с мужем Пепеляевой и тот предлагает ему прогуляться-полетать и сажает в свой самолет. Вначале он дружелюбен и говорит Никите, что его не волнует, что у того было с его женой в прошлом , но он хочет знать( как ученый ученому) секрет перемещений. Никита рассказывает, добавив что «дыра» ушла. Муж Пепеляевой тем не менее собирается привязать его к специальному.. для поедания мозгов креслу  самолета и  съесть его мозги, как едят мозги обезьянок и таким образом съесть черную дыру. Муж   достает пистолет, чтобы выстрелить в сердце Никиты, но тот исчезает, а пуля не встретив тела , рикошетит , разбивает иллюминатор и самолет падает.
Никита возвращается в прошлое, когда Пепеляева (размышляет про руку и сердце) и дождавшись когда она расстанется с ним (прошлым), догоняет ее в фойе гостиницы и говорит , что  он согласится, но не могла бы она одолжить ему немного денег. Потом ищет по интернету, где продаются парашюты, размышляя, что, наверное, он проглотил две черные дыры.

                Конец