Мокрый снег...

Аминка
Вдохни снежинки сегодняшнего дня… мокрые холодные, падающие мне на лицо, оставляя холодные мысли, не нравящиеся тебе… игра слов, под танцы ветра… дрожание, зонты, перчатки… 28 ноября 2008 г. … серое небо с прозрачными капельками моего дыхания… прижмись и согрейся… обними… уходи, как дым костра на повороте угла… где молчание этих мыслей, тревожившие пустоту моего сердца… нет тебя рядом, не мысленно, не душевно… все прошло?.. а что такое?.. не спрашивай никого вокруг, что тебя тревожит… врядли тебя поймут, как и меня… прокричать? а зачем? ведь сухость травы уже прошла давно… сейчас зима, белая поверхность земли будет радовать глаз, мокрые перчатки от игривых движений… Вперед, назад, смех, радость, сверкание блеска белизны зимнего вечера… окутай меня своим вниманием… Будем беситься, как маленькие дети, кружиться, смеяться, падать и вставать опять на ноги… Какие же у тебя горячие руки, горячие, заполненные любовью, глаза, ласковое и нежное, бьющееся в такт, сердце… Только не отпускай меня… не хочу удариться больно… День ноября, дорога с проносящимися машинами перед собой… «Оглянись, я тут»… Глаза бегают, ища те мгновения, хотя бы секундные, которые нацарапаны на сердце толстой кистью, не дающие забыть тебя… не хочу и не буду… Просто я сейчас тут, но тебя, почему-то нету… Дела? или.......... Прости, опять не о том думаю...  тебе может трудно... просто обними меня...