Искрящиеся сердца МЕНЯ ТЕБЯ

Аминка
Переход проходов в назначенном месте, в указанный час. Капельки сумасбродства  пропадают коридорами перед тобой. Шагаешь вперед занавесками с тюлевым покрытием на руках. Ветреные движения так красиво проносятся мимолетно со мной.  Чайный прорыв в огненном шаре, вокруг тишина с дрожащими пальцами на твоих губах. Плывем в направлении указанной храбрости. Где конец? Где начало? Огромное окружение безответных вопросов в зале тьмы… нет земных просторов уставших глаз. Придвинь меня к себе, не тяни, не ощущай, не чувствуй ничего, так будет легче тебе. Для меня все звезды словно твои светящиеся глаза, смотрящие в никуда. Порхаю птицей на ветках счастья. Дерево жизни наполненное твоими плодами, падающие мне на ладони... в теплоте тающие искры, зацепившиеся на поверхности. Отпускаю, замедляя движение рук, держащиеся друг за друга. Вижу пустоту, безразличие твоих слов. Куда уходит время, за кем бежит? Остаться тут, со мной, значит уйти в пропасть моих чувств… слишком тяжелый поступок будет с твоей стороны. Кинуть на пол, разрисовать красками пол, по которому мы ходим… оставь сегодня мои следы со мной, не забирай меня, вдохни мое дыхание… Ну почувствуй слабость сил в уходящем прошлом… тебя там нет, только дороги, указывающие мне тебя вдалеке. Бежать? Прости, но сегодня я постою тихо, рядом, не беспокоя тебя и окружение твое… Не оглядывайся, не смотри мне в глаза, не наблюдай за мной, не ходи там, где мы были вместе, не дотрагивайся до тех месте, куда я могла прикоснуться не только руками… След от моих губ кажется тебе шрамом, разрывающее твое сердце. Куда иду я? Переходы судеб строящие тоску на сердце... толкни меня, ударь и не обнимай… так, именно так бывает всегда, наступая левой ногой на землю из теплых объятий твоих глаз… глотаю любовь с шипами на губах… нет, нет больше того, что было раньше… что сейчас? Не объясню… не спрашивай… сейчас нельзя даже о таком мечтать, а у меня есть… она ходит, плачет, умоляет, просит, страдает… а я держу это в руках, с искрящими сердцами МЕНЯ + ТЕБЯ… Где начало тех ожиданий сделавшие меня такой… вокруг обрушившиеся фонари на травяных вмятинах волн… Такая понятливая, со страхом сделать больно маленьким, тем кого не знаю, тому кого люблю…  Синие следы твоих пальцев на мои руках… они движутся с ветром дыхания…стук молний по волосам… Обниму тебя крепко-крепко, прижмусь к тебе нежно, как малыш к матери, поцелуи за руку и прошепчу, как сильно тебя люблю.