Безмолвные звуки падающих слез

Аминка
Безмолвные звуки падающих слез на скользящие иголки твоих безумий… Так тихо льется снадобье воздуха, которое вьется вокруг мечтаний… несбываемости… Огонь эмоций расползает искрами по хрустящему вкусу переходов…наступаешь по мятному взлету отблесков моих глаз... отойди.. ты не можешь так… не дотрагивайся до меня точками, они оставляют следы… Пройдись глазами по мне, как сон внезапной мысли охлажденными маневрами происходящего образа… Где есть чувства всплесков, как оргазм… столкновение дождя с солнцем… попытки сбежать из невесомости к раннему желанию полета… сколько пережитых чувств, охота на зеркальное отображение тебя… внутри разгул, снаружи похоть… концовка любовь, орнамент из тени, как широкий оттенок хаотичности… рядом ты, всегда ты, везде ты… Опять нежность твоих губ проходит дрожащими писками на моем теле… ну где побыть наедине с тобой, чтоб я видела тебя на фоне пушистой белой мягкости… дрожишь? Дотронься до меня… это стучит внутренность моих переживаний… забыться в тебе и стать бессильной?.. Наивная любовь? Переменность экранов на листке песка… Попадание в глаза и темнота, с рвением боли в охапку чувств… всплеск… искра… ты мой… Множественное обладание красивого взгляда твоих глаз, твоих чувств в облаке меня, наполненные жидкостью жизненности, дающее в концовке незабываемые ласки… Волны любви в лабиринте страсти, где нет выхода… Не ищи его, нам тут и так хорошо… Объятья эмоций, уникальные повороты по сторонам… ты на расстоянии меня, зеленые шаги по желтым листьям… шуршим, приближаемся ближе, полет по воздуху, только ногами ощущаю ветер… ветер звезд, где там, на ночном небе, нарисованы формы глаз… видишь их? Сверкание счастья замечают все, кто наблюдает за звездами вечерами… покраснение лица, похожая на осень… Без сумасшествий, без препятствий, мармеладные вкусы тебя… Ты мой, мое счастье, мое обладание радости, храбрость любви внутри меня… с тобой как аромат цветов, присутствующее в комнате, где шелковое покрывало накрывает нас в страсти любви… это так похоже на твои прикосновения…