Что ты хочешь?

Аминка
Что ты хочешь? Почему ты появился опять так внезапно? Тебе самому это не надоело? Ты что куколку нашел, в которую можешь играть когда захочешь? Почему ты всегда создаешь мне проблемы? Что ты за человек? Думаешь, я вечно железная… Думаешь я всегда буду просто молчать?... Нет… хватит… я не игрушка… Мне хватило того, что я столько времени потратила на тебя… Не порть мне жизнь… Оставь меня, забудь обо мне…удали мой номер из телефонной книжки… Прошу тебя, когда столкнемся где-нибудь, не подходи ко мне, не здоровайся со мной… Уйди а... Дай мне возможность забыть тебя… Ты надоел мне… Умудряешься позвонить мне раз в год и то в самые неподходящие моменты… Не поверишь… но я начинаю тебя ненавидеть… Ты достал меня… Столько лет и ты всё равно не даешь о себе забыть… Всё… не могу больше так… Пишу сообщение: «…., извини, но можно попросить тебя об одном… Не звони мне больше»… Твой ответ: «Без проблем»… Спасибо… Надеюсь больше не столкнусь больше с тобой… НИКОГДА… Ты не достоин ничего с моей стороны… Тем более такого дорого… как потеря любимого человека из-за тебя… Я люблю так, как никогда… тебе это не понять… И он для меня всё… весь смысл жизни… я дышу им, я становлюсь с каждым днем счастливей находясь рядом с ним… а ты НИКТО… ты прошлое… вот и уматывайся куда подальше… Не хочу больше о тебе никогда слышать даже…