Мысли трепета, когда смотришь на Святое

Аминка
Мысли трепета, когда смотришь на Святое… Руки возле губ, а мысли в небесах… Что это, опять мечты? Насколько же это прекрасно мечтать… ради них мы идем вперед, стремимся к лучшему, становимся сильными и красивыми… Запах красок напоминает прошлое, где тьма опускает руки не щадя никого… Прыжок и ты на месте… Воспоминания страсти и любви где всё это, куда делось… ошибки, научившие быть лучше и лучше… Перелистываю страницу вперед и пустота заставляет удивляться… Перо и чернило… Рисуй!!! Не могу… художник из меня некудышний… фантазия рамки с шумом белой речки… там было то, чего нет сейчас… а будет ли вообще когда-нибудь? Нет… Нет ее, научившая быть собой… Радость только от холодного взгляда на холодном камне… Звук камня об удар воды…блюм-блюм-блюм… Не было бы сейчас всего этого, без того прошлого… Шелковые простыни обхватившие нас сейчас, тут… а там закарючки лент… без щелка и чуткости разума… с твоим появлением все поменялось… смотрю внимательно на каждое движение твоих губ… они приближаются ближе, теплее, нежнее… не целуй… боюсь утонуть в болоте тебя, я ж не выберусь, это очень глубоко… продержи меня там навсегда… зеленые водоросли, будут твоими руками… жидкость будет казаться воздухом жизни… глоток тебя… Лягушки? Ха… может остановлюсь, а то я что-то зафантазировалась… лягушка не ассоциируется с тобой как-то… Вижу ты счастлив, видя как я счастлива… Обними меня…