Претензии...

Аминка
Правда все хорошо? Ты опять где-то в глубине зелени с цветуще-пахнущими линиями жизни… Наступаешь на камни, словно на волны счастья… Уже накидка снов дает знать о том, что мы те, кем хотели бы быть… Километры капель прикасаются к земле, где мы наступили своими мечтами… Любишь не любишь, ромашке просто холодно… лепестки витают по городу ища тебя… там… на очертаниях моих улыбок и взгляда глаз, где при каждом звуке виден только ты… Четкость грамот, перелистывая альбом, как детское счастье видишь яркость лопнутых сосудов в глазах, где сейчас собираются слезы… Вьюга эмоций с дрожащими пальцами… не царапаю… не могу… красота чувств… почему так? Почему не по-другому? Где ты? Молчи… что-то часто я начала тебя об этом просить… скажи мне замолчи!!! Просто обними меня, ведь я твоя… Разбитые стаканы, осколки стекла необъятного цвета… как небо в снах, затронувшее мое сердце очень глубоко… Лепестки молчания скрывают свою красоту… это так ты не скрываешь свои чувства… безумолкно рычащие визги души наполняют нас своим дыханием… Как долго я шла к этому, как долго боролась за это, сколько раз мимолетно проходила мимо тебя, не обращая друг на друга внимания… По стукам сердца мы не понимали, что судьба кричит нам, умоляет обернуться… Каждый раз дул ветер, унося меня как желтые листья осени туда, где не было тебя... Праздничный ураган разнес всё на своем пути… Где ты был в эти минуты… Не знать, что в будущем мы будем идти вместе державшись за руки и признаваться друг другу в любви… Опять закрываю глаза…