Вулкан-чувств...

Аминка
Молчишь? Ну это как всегда... уже привыкаю... Лампы ударов бьют по мозгам... Тебя нет и жгучие колеса уносят вперед по неровным дорогам... Можно выйти, но без тебя... Смотришь в след, видишь пустоту... Приятный смех слышится как эхо вдали от нас... Оглядки и упреки... Что это? Нет, сейчас лучше молчи... Тебе плохо, а мне нет... Дым удушья жжет глаза, не вижу ничего... Не трясись, становится страшно... Почему? Сердце стучит, вот бы поговорить с ним, чтоб оно не делало больше так... Как? Да это уже не важно... Есть ты и я, а всё вокруг это просто наше целое... Чужое... Явь?..
Может наступим на прохладный вечер этого дня, но не ногами... Просто обними меня и закружимся в карусели наших снов... Освещение улиц, как блеск в глазах… Не пытайся смотреть мне в глаза, там сейчас кроме блеска больше ничего нету…Сколько раз просила тебя молчать… не вспоминай меня… разные расстояния души… Вулкан-чувств вспыхивают, как только думаем друг о друге… Взрыв, пепел, жжение тела и туман перед ясным образом рамки, где изображен твой образ… Не забывай, что я фантазия… Облокотись на стол, придет сон, а там я, с многими многоточиями в конце… не распутывай ничего, пускай всё будет так, как есть… Ведь ты счастлив!... Спроси себя, что такое твое счастье, а я отвечу… Сейчас дрожание твоих пальцев может ударить… меня… больно? Нет… Твои уныния и поворот в сторону не всегда по воле сердца захватывают дух, от которого начитают слезы падать на стеклянные поверхности идущих фраз… Тихо… Ты сейчас чувствуешь как твои глаза смеются, а губы улыбаются… Прикоснись кончиками пальцев до щеки… пожалуйста… Пообещай, что каждый раз, когда будешь так делать, ты будешь чувствовать мои губы… поцелуи ветра будут накрывать тебя на гладком воображении твоих мыслей…