Карты на столе...

Аминка
Разноцветные краски словно мозаика… Война осколков, живностей морей и черно-белых точек на дне… Отчаяние цветов выложены как карты на столе… Песня звучания в ушах с шумовыми эффектами проникает в душу как молния опасностей… Ты ходишь вокруг да около возле стола перебирая карты, где на каждой изображена я… Поворачия каждую рубашкой вверх, пытаешься таким образом уткнуть меня лицом вниз… Моментами мне даже  становится больно… Медленно, вглядываешься в каждую карту, находя там что-то родное… а может не будешь брать каждую в руки?.. Ты что думаешь, что вытащишь новую меня?.. Почему пытаешься найти во мне плохие качества, которыми раньше обжигался об других?.. Боль, опять боль, еще раз боль… Получаешь удовольствие?.. Я меняюсь… Чем дальше, тем сила слабеет, взгляд опускается и болевые точки ощущаю уже на лице… Больно улыбаться, тяжело есть и даже больно думать… Ушные перепонки перекрыты… Тишина… Опять не думаешь обо мне?.. Где ты сейчас?.. Обнимаешь свои интересы и бегаешь по облакам?.. Проваливаешься в ватно-нежные пространства окутываясь одеялом, спрятавшись от холодного ветра в моих объятьях… Подожди… Что ты делаешь?.. Мне страшно… Теряю сама себя… Повиснув с окна хватаюсь за свою руку… пытаюсь удержать, но сил нет… Помоги мне… Так хочется спрятаться… Может залезть в шкаф, укрыться пледом и закрыться на ключ?.. Зачем?.. Не делюсь, не выговариваюсь, не доверяю… Просто молчу уже… Мне страшно… Это фраза словно выцарапана на сердце… Пластическую операцию бы… измениться… но это будет всего лишь внешне… Внутренние шрамы расходятся… уже капает кровь мне на колени… слабость, головокружение, большое количество потери крови… Всё… нет больше сил идти вперед… Я присяду?...  Только не говори ничего… просто обними меня…