В погоне за фантазией...

Аминка
Я потеряла 20 лет в погоне за фантазией. Всякий раз когда реальная жизнь зовет тебя, ты бросаешь меня. Звонок из дома и ты опять не мой. Я не та, кем хотелось бы мне быть. Но я, возможно, та, кем хотелось бы быть другим девушкам… ЛЮБИМОЙ… Ты просишь ждать, но каждый раз всё повторяется… Мы стоим на берегу моря и ты глазами пытаешься вызвать у меня жалость, чтоб в очередной раз я пожалела тебя, чтобы мое сердце опять превысило мой разум, и как всегда смогла сказать тебе, что я буду ждать тебя… Сколько возможности было построить своё счастье… без тебя… Чужие проблемы нам кажутся слишком простыми… Убежать, махнуть рукой на всё, что могло мне принести счастье… Твоя семья сейчас ждет от тебя такой поддержки, как никогда раньше… а так было всегда… каждый раз, когда я бегу к тебе, ты убегаешь к ним… Это что значит? Что я сильнее тебя? Я бросаю свою семью ради тебя, а ты убегаешь к своей от меня… Меня любят… И свою любовь доказывают те, от которых меньше всего хотелось бы видеть этого… Плыву по морю как корабль, отчаявшись в своей любви… Он не забудет, не придет, но вкус соленья принесет… Ту сладость ветра похищая, покинув радость ты со мной, бежишь как ночь, летишь как день, теряя вдалеке любовь… Проблемы присутствуют всегда… они то появляются, то опять пропадают… Вечные проблемы, не удобно, нельзя… Для тебя это дороже, чем я… Закрываю глаза на свои проблемы и бегу к тебе, надеясь, что с тобой эти проблемы забудутся и появятся другие… но уже рядом с тобой… А сегодня я пока со своим мужем и со своей дочкой...