Ты напротив, смотришь уткнувшись в одно место

Аминка
Ты напротив, смотришь уткнувшись в одно место не отводя взгляд… Беззащитный, мягкий, нежный… мне хотелось бы с тобой поговорить, так чтобы ты меня понимал… Да отведи взгляд, обрати на меня внимание… Можно хоть с тобой поговорить?.. Что ты такой холодный? Что ты чувствуешь? Запах роз не сбивает даже сквозняк в комнате… Укрыть тебя? Тогда позволь мне укрыться… Как думаешь, в чем заключается счастье?.. У всех оказывается всё по-разному… Оно приходит также неожиданно, как те чувства, которые вспыхнули зимними вечерами, когда мы были рядом… Вот для тебя что значит счастье? Бывать то в одной комнате, то в другой, иногда просто облокотившись на стенку, иногда тебя просто на просто закидывают на кровать, как мягкую вещь, про которую просто забыли… Да, а иногда ты открываешь дверь мне, находясь в руках человечка, ради которого я  стараюсь сделать всё, чтобы ей и ее младшей сестре никогда не было плохо… Пойми, ты просто мягкая, нежная игрушка, с которой засыпает моя девочка, она шепчет тебе «спокойной ночи» и дарит свои сны, делясь своими секретами… Знаю, она закрывает дверь в детскую комнату, берет тебя на руки, ложится и плачет… тихо только так, чтобы я не слышала… Она скучает и боится… Чего боится? Того, что не нужны никому… того, что кроме мамы их никто не любит… Сказать ей, что я ее люблю? Скажу… но этого иногда мало, им нужны не просто слова, а еще и забота… Да, знаю, что бываю строгая, но они знают, как можно сказать мне, чтобы я улыбнулась и поцеловала их… Что я? А я уже не ребенок… Можно облокотить на тебя? Мне сейчас хорошо…Думаешь нам надо поговорить обо мне?... Вот не знаю… Ни с кем не говорю о том, как сильно люблю… никто не знает что чувствую… Кого люблю? Не поверишь…он для меня как воздух… Знаю, что сейчас он думает обо мне… он скучает, как и я… Он просто не мой… Для окружающих нас нет, мы чужие для них… Мы дороги друг другу… Не буду с тобой о нем говорить… Смеешься? Многое уже рассказала? Понимаешь, у многих счастье похожие, одинаковые… У меня тоже?... Нет… мое счастье немного другое… Дети не мои, но родные…И он не мой, но родной… В этом можно найти что-то одинаковое, но совсем разное…  Детские поцелую наводят слезы и его поцелуи тоже… Дети обнимают меня так крепко, что дрожать начинаю… Его ласки тоже самое… Правда похожие ощущения?... Это мое счастье… Поверь, я счастлива… Пускай я сейчас плачу, но слезы боли и слезы любви и нежности, придают мне крылья, благодаря которым я летаю… Ты посмотри на нас со стороны… Обрати внимание, когда мы смотрим друг на друга, смотрим друг другу в глаза, когда сталкиваются наши взгляды, стуки наших сердец в эти минуты слышны окружающим и они оборачиваются в след за машиной, где голуби изображают знак любви над нами… А может хватит?... Давай спать…