Будто прошлое ворвалось

Аминка
Будто прошлое ворвалось так, что разбивает стекла настоящего… О будущем уже и не задумываешься… Редко когда вспоминаю о прошлом, не хочу делать себе же больно… достаточно хватило всего… Как удар молнии опять прошлое влетает… Огромная волна двигаясь превращается в огромный лед, оставляя за собой твои шаги… Ненавижу думать даже о тебе, ты мне противен… Неужели ты можешь оставить за собой еще больше шрамов в моей жизни?.. Как же я тебя ненавижу… Мне напомнили о тебе, жаль только, что это сделал человек, от которого бы мне меньше всего этого хотелось… Стань летающей мышью, этот образ тебе очень подошел бы… Вот только крылья подарю тебе я, а всё остальное это уже есть в тебе… и внешнее и внутреннее… Почему ты не даешь мне до сих пор спокойно жить? Оставь меня… Однажды мы встретимся и посмотрим друг другу глаза… Ты не просто увидишь тогда в моих глазах холод, но и почувствуешь… тебе стает так холодно, как никогда в жизни… Мурашки на теле словно превратятся в точечки льда, до которых нельзя дотронуться…Ты будешь стоят как столб и смотреть на меня, не понимая что с тобой происходит… Ты начнешь ощущать боль, не испытываемую никогда раньше… Это боль женская, которую ты будешь чувствовать смотря на меня… Больно? И мне больно… было… тогда… а сейчас просто разбейся и растай… для меня… А для всех других будь тем, кем ты есть… Только не спрашивай, кто ты для меня, я лучше промолчу… для мне ты совсем не то, что думают о тебе другие… ТЫ ХУЖЕ…
Сегодня вспомнив о нем, боязненно дрожу и перестаю чувствовать ноги… надо выйти, а мне страшно идти… От слез дыхание становится прерывистое… ничего не слышу… «Пообещай, что не будешь нервничать…»… Не могу такое пообещать… мой разум сейчас сильнее меня, а сердце будто перестало биться… не бойся, это на время… ты меня понимаешь… Сейчас я такая, как ты недавно был… Это человеческая сущность, такими нас создали… Оберегая меня, сам страдаешь, не понимая как мне больно без тебя… «О чем ты думаешь?»… да если бы ты только знал, о чем я только не думаю… Всё сразу вспомнила… всё прошлое… Как ни странно, но только плохое сразу человеку приходит в голову… О плохом нам напоминают те, о которых мы не хотели бы и думать…  Скажи мне, что со мной, ты ведь знаешь это? Как и ты я сейчас хочу скрыться, убежать от тебя куда-нибудь по дальше, а потом просто обнять тебя и сказать, как много ты для меня значишь… Но знал бы ты, как каждый день мечтаю тебя увидеть и посмотреть тебе в глаза… потом прикоснуться своими руками к твоему лицу и горячими поцелуями покрывать твои губы… Несколько часов назад думала, что запрещу тебе ко мне приходить… но мои чувства к тебе сильнее всего… Не отрицай, сомнения присутствовали в тебе… На некоторое время страх накрыл тебя свои одеялом… ты боялся просто прикоснуться, разум начинал трястись от одной мысли… Сейчас сомнения присутствуют во мне самой и я с ними ничего не могу поделать… я начала бояться себя… Прости, я опять глотаю слезы…