Шелковидность любви

Аминка
Трепет шубуршания пальцев, проводящиеся по твоей груди… Прикоснись ко мне губами и почувствуй меня… строптивость мыслей со слезами обрывается с шумом, упав на землю… Ты смотришь на себя в зеркало, оглядываешься и видишь себя… хмурый взгляд сталкивается с веселыми глазами… улыбка сводит с ума… ты от меня в нескольких развалинах… Не кажется ли тебе, что они слишком большие?.. Посмотри на себя еще раз… дотронься до себя рукой, чувствуешь теплоту своего тела?.. Тебе нравится?.. Вот что ты смеешься… Я хочу чтобы ты понял, что со мной твориться, когда я до тебя дотрагиваюсь… Что ж… вечность картин, нарисованные собственными руками, будут проноситься сквозь все окна видящие мои глаза… Потом оказаться ту, поставить свечку, посидеть и успокоиться… Железное дерево с выцарапанными бардовыми цветочками, а на стене голубые глазки, всегда смотрящие на меня… но уже холодные… А зеленое дерево, с висящими монетками, теряет листья… Оно перестает расти… Но прикосновение нежности твоих рук со сверкающей молнией проносится по моему лицу… я дрожу так, что перестаю чувствовать ноги… Умываюсь, вода придает боль, неописуемой нежности шелка… Бегу, кричу, плачу… а ты не слышишь…Выражение взрослых слов «так нельзя», «это плохо», «подумай ты…» Пробежка зависит от дальнейших действий… Присядь на пуфик, прислушайся к песне, которая начинает играть при запуске компа… Это для меня… Плаваю в шелковидности твоей любви, обними меня… только не вслушивайся в мое дыхание, оно всхлипывающее.. Это бывает каждый раз, когда вижу твой взгляд, останавливающийся на мне… Ударь меня, а то мне кажется, что я сплю…